14 мая в режиме видеоконференцсвязи прошло итоговое совещание учебного года, на котором провели рефлексию по вопросам организации работы в образовательных организациях по направлениям международного образования.
Модератором совещания выступила руководитель образовательных программ Международной Арктической школы Наталья Ситникова. В работе совещания приняли активное участие Феодосия Габышева и все 54 школы-спутники МАШ очно и дистанционно.
«Количество школ, которые хотят стать школой-спутником МАШ, с каждым разом растет. Мы хотим, чтобы наши дети кроме российского образования получали хорошее образование международного уровня, с этой целью мы создаем Международную Арктическую школу. Отрадно, что всё больше школ республики хотят познать, что такое международный бакалавриат и использовать его элементы в обучении. Но нам нужно понимать, по каким учебным планам будет вестись обучение, кто должен работать и какие компетенции предстоит прививать учащимся. Нам всем предстоит большая работа», — подчеркнула Феодосия Габышева.
На днях некоторые директора школ-спутников МАШ прошли обучающие курсы на базе авторизованной Международной образовательной организации «Интеграция 21 век» по вопросам внедрения международного бакалавриата. О чем речь шла на курсах и о своих впечатлениях директора рассказали своим коллегам из отдаленных школ.
В школах-спутниках Международной Арктической школы планируется проведение семинаров, лекций для учащихся и учителей по IB, выезды в зарубежные страны для обмена и распространения опыта, круглогодичная подготовка и систематизация работы по внедрению IB, определение объема и направлений программ, поощрение и поддержка учащихся, учителей, руководителей, внедряющих основные положения инновационных международных программ.
Как отметили участники совещания в сети обозначились лидеры, которые глубоко вникли в цели и задачи программ международного образования в разных странах и в Российский Федерации, внесли изменения в свои образовательные программы, приняли конкретные меры для повышения качества образования с учетом повышения квалификации педагогов в международном контексте.
Таким образом, все отметили, что международный бакалавриат в системе образования республики является очень перспективным и актуальным направлением.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: