Среди часто задаваемых вопросов – единовременные выплаты и региональные меры социальной поддержки членов их семей
С начала частичной мобилизации по состоянию на 7 ноября на горячую линию 122 со всей республики поступило более 20 тысяч обращений. Интенсивность звонков снижается: если в сентябре в сутки поступало 800-1000 звонков, в октябре 500-700 звонков в среднем, то сейчас около 300 звонков. Об этом сообщила руководитель call-центра по мобилизации Мария Винокурова.
Среди часто задаваемых вопросов – единовременные выплаты, денежное довольствие военнослужащих, региональные меры социальной поддержки членов их семей. Ранее глава Якутии Айсен Николаев поручил правительству республики, профильным ведомствам усилить взаимодействие с муниципалитетами по предоставлению социальных мер поддержки семьям военнослужащих.
Так, от якутян поступают вопросы о разъяснении случаев получения единовременной выплаты военнослужащими.
Единовременная материальная помощь выплачивается военнослужащему в следующих случаях:
Кроме того, от граждан поступают вопросы о том, имеет ли право работодатель уволить работника, изъявившего добровольно принять участие в спецоперации даже при наличии брони.
Так, с 21 сентября 2022 года для добровольцев устанавливаются такие же условия, что и для мобилизованных граждан. По просьбе гражданина военкомат выдаёт ему повестку для предъявления работодателю. Трудовой договор с добровольцем не прекращается, а приостанавливается. Рабочее место за ним будет сохранено.
«В случае, если доброволец сам написал заявление об увольнении, рекомендуется написать заявление об отзыве заявления об увольнении для сохранения рабочего места», — сказала Мария Винокурова.
Call-центр работает с 23 сентября круглосуточно. Все вопросы фиксируются, по мере необходимости направляются в компетентные органы, гражданам разъясняют возможные пути решения проблемы.
«В среднем время дозвона составляет шесть секунд. Если гражданин не смог дозвониться, операторы ему перезванивают. Не остаётся без внимания ни один звонок, кроме случаев, когда гражданин сам блокирует неизвестный номер», — отметила руководитель call-центра.
Напомним, граждане могут обратиться на горячую линию 122:
— 122 – добавочная кнопка 1 – по вопросам частичной мобилизации (звонки принимаются круглосуточно);
— 122 – добавочная кнопка 6 – добавочная кнопка 1 — по вопросам волонтёрской помощи семьям мобилизованных и контрактников-добровольцев (звонки принимаются с 10:00 до 18:00);
— 122 – добавочная кнопка 6 – добавочная кнопка 2 — по вопросам психологической поддержки (звонки принимаются круглосуточно).
Схватки Высшей лиги состоятся в воскресенье
Птицефабрика на данный момент произвела более 97,7 млн штук яиц
Только за 2024 год появилось более 200 новых региональных проектов на основе искусственного интеллекта
Температура воздуха будет выше нормы на 10-17 градусов
Всего в финал отобрали 12 участников - по шесть из Якутии и Казахстана
После заключения контракта с Минобороны РФ выплачивается единовременная денежная выплата от 1,4 млн рублей