В Якутии изменили порядок квотирования рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Поделиться новостью:

Изменения касаются порядка предоставления справок, подтверждающих принадлежность граждан к категории испытывающих трудности в поиске работы, сообщили ЯСИА в пресс-службе главы и правительства Якутии.

Изменения внесены в пункт 3.2.1 Порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, утвержденного постановлением Правительства Якутии «О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) «О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)». Вопрос рассмотрен на заседании правительства региона 3 ноября.

Изменения касаются порядка предоставления справок, подтверждающих принадлежность граждан к категории испытывающих трудности в поиске работы. Так, справки от федеральных и республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, Отделения Пенфонда РФ по РС (Я) и их подведомственных организаций теперь будут запрашивать Центры занятости населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Удостоверение беженца и вынужденного переселенца, удостоверение многодетной семьи или свидетельство о рождении на каждого ребёнка (паспорт) предъявляются гражданами в личном порядке.

Факты наличия инвалидности, рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, а также о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, устанавливаются на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, либо в единой системе межведомственного электронного взаимодействия с Федеральным государственным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по РС (Я)», а в случае отсутствия соответствующих сведений – на основании представленных заявителем документов. 

Другие наши материалы:

Не остаться без работы поможет Ворлдскиллс. Запускается программа по обучению россиян, пострадавших из-за сложной эпидемиологической ситуации

Не остаться без работы поможет Ворлдскиллс. Запускается программа по обучению россиян, пострадавших из-за сложной эпидемиологической ситуации

Минпросвещения России совместно с субъектами Российской Федерации, Рособрнадзором, Рострудом и Союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров “Молодые профессионалы...

В Якутии изменили порядок квотирования рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Изменения касаются порядка предоставления справок, подтверждающих принадлежность граждан к категории испытывающих трудности в поиске работы, сообщили ЯСИА в пресс-службе главы и правительства Якутии.

Изменения внесены в пункт 3.2.1 Порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, утвержденного постановлением Правительства Якутии «О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) «О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)». Вопрос рассмотрен на заседании правительства региона 3 ноября.

Изменения касаются порядка предоставления справок, подтверждающих принадлежность граждан к категории испытывающих трудности в поиске работы. Так, справки от федеральных и республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, Отделения Пенфонда РФ по РС (Я) и их подведомственных организаций теперь будут запрашивать Центры занятости населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Удостоверение беженца и вынужденного переселенца, удостоверение многодетной семьи или свидетельство о рождении на каждого ребёнка (паспорт) предъявляются гражданами в личном порядке.

Факты наличия инвалидности, рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, а также о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, устанавливаются на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, либо в единой системе межведомственного электронного взаимодействия с Федеральным государственным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по РС (Я)», а в случае отсутствия соответствующих сведений – на основании представленных заявителем документов. 

Другие наши материалы: