Главная задача ПАО «ЛОРП» на сегодняшний день — это завершение арктической навигации и выход флота на центральную магистраль реки Лены, суда скоро встанут на «зимовку», передает ЯСИА.
14 октября в порт Зелёный Мыс вернулись с Певека «Капитан Богатырев» и «Капитан Слобожанин». «Сибирские» доставляли каменный уголь для Чаунской ТЭС Чукотского автономного округа и останутся зимовать на р.Колыма вместе с буксиром «Софрон Данилов» и пятью баржами.
На Зелёном Мысе продолжается выгрузка плиты для строительства взлётно-посадочной полосы п.Черский.
В Нижнеянске все объёмы отгружены и доставлены. Флот будет расставлен с наступлением отрицательных температур. На Яне суда встали на зимних пунктах отстоя.
Танкеры «Ленанефть-2О6З; 2054; 2055; 2031; 2030», после оформления документов на Быковом Мысу, взяли курс вверх по Лене. «Ленанефть-2055» вернулась с Индигирки на Быков Мыс, где была загружена нефтекотельным топливом назначением на Тикси для получателей Булунского улуса и завершила доставку НКТ в Арктику. Ледокол «Капитан Бабичев» с буксиром «Рион» сопровождает данный караван судов.
Завтра, 15 октября, на Быков Мыс подойдет ледокол «Капитан Бородкин» с т/х «Капитан Орлов» и «Вадим Тюрнев». Это последний караван судов ПАО «ЛОРП», который работал в Арктике и перевыполнил план доставки стратегических энергоресурсов для отопительного сезона северных улусов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: