Главная цель центра – чтобы люди, больные коронавирусной инфекцией, ощущали поддержку и внимание
Работа организована в две смены. Руководство и оперштаб района держат под контролем деятельность колл-центра.
Позвонить в колл-центр можно, например, если у человека изменилось самочувствие – не было симптомов, а потом они появились, или если не получается дозвониться до своей поликлиники.
Больным, находящимся на амбулаторном лечении, будут звонить через каждые два дня и интересоваться состоянием их здоровья и не только. Может, оказаться так, что кому-то нужна помощь волонтеров по доставке необходимых товаров и лекарств, в этом случае операторы связываются с волонтерским штабом.
Главная цель – чтобы люди, больные коронавирусной инфекцией, ощущали поддержку и внимание, чтобы они не оставались наедине со своими проблемами. Конечно, требуется время, чтобы медики дошли до каждого пациента. В этом случае сотрудники колл-центра будут оказывать больным моральную поддержку, информируя их, столько на сегодня поступило вызовов и сколько машин с эпидбригадами обслуживают вызовы. В ночное время люди могут обращаться в ЕДДС. Со следующей недели начнет работать стационарный телефон.
Подборка публикаций за среду
На сегодня поступило более 17,5 тысяч заявок
Села получат доступ к современным цифровым технологиям благодаря установке базовых станций мобильной связи
В 2025 году стартует новый нацпроект «Инфраструктура для жизни»
Только на реализацию проекта «Продолжительная и активная жизнь» направят свыше 8 млрд рублей
Подросток переходил проезжую часть на запрещающий сигнал светофора