В помощь врачам и пациентам. В Нюрбе открыли колл-центр на базе IT-Куба

Поделиться новостью:
На базе IT-Куба в Нюрбе заработал колл-центр, главная задача которого – разгрузить медиков Нюрбинской ЦРБ. Здесь работают операторы под руководством директора МЦБС Анны Багмет. Работники IT-Rуба во главе с заместителем директора Яковом Акимовым оказывают им всю необходимую техническую поддержку. В офисе стоит большой светодиодный экран, где отражаются сведения по эпидемиологической ситуации в районе.

Работа организована в две смены. Руководство и оперштаб района держат под контролем деятельность колл-центра. 

Позвонить в колл-центр можно, например, если у человека изменилось самочувствие – не было симптомов, а потом они появились, или если не получается дозвониться до своей поликлиники.

Больным, находящимся на амбулаторном лечении, будут звонить через каждые два дня и интересоваться состоянием их здоровья и не только. Может, оказаться так, что кому-то нужна помощь волонтеров по доставке необходимых товаров и лекарств, в этом случае операторы связываются с волонтерским штабом.

Главная цель – чтобы люди, больные коронавирусной инфекцией, ощущали поддержку и внимание, чтобы они не оставались наедине со своими проблемами. Конечно, требуется время, чтобы медики дошли до каждого пациента. В этом случае сотрудники колл-центра будут оказывать больным моральную поддержку, информируя их, столько на сегодня поступило вызовов и сколько машин с эпидбригадами обслуживают вызовы. В ночное время люди могут обращаться в ЕДДС. Со следующей недели начнет работать стационарный телефон.

Другие наши материалы:

«Маски носим правильно». Профессор Мединститута СВФУ о снижении рисков заражения при правильном ношении масок

«Маски носим правильно». Профессор Мединститута СВФУ о снижении рисков заражения при правильном ношении масок

Снижает ли ношение защитных масок риск заразиться коронавирусом? Профессор кафедры педиатрии и детской хирургии Медицинского института СВФУ Татьяна Дмитриева подчеркивает,...

В помощь врачам и пациентам. В Нюрбе открыли колл-центр на базе IT-Куба

На базе IT-Куба в Нюрбе заработал колл-центр, главная задача которого – разгрузить медиков Нюрбинской ЦРБ. Здесь работают операторы под руководством директора МЦБС Анны Багмет. Работники IT-Rуба во главе с заместителем директора Яковом Акимовым оказывают им всю необходимую техническую поддержку. В офисе стоит большой светодиодный экран, где отражаются сведения по эпидемиологической ситуации в районе.

Работа организована в две смены. Руководство и оперштаб района держат под контролем деятельность колл-центра. 

Позвонить в колл-центр можно, например, если у человека изменилось самочувствие – не было симптомов, а потом они появились, или если не получается дозвониться до своей поликлиники.

Больным, находящимся на амбулаторном лечении, будут звонить через каждые два дня и интересоваться состоянием их здоровья и не только. Может, оказаться так, что кому-то нужна помощь волонтеров по доставке необходимых товаров и лекарств, в этом случае операторы связываются с волонтерским штабом.

Главная цель – чтобы люди, больные коронавирусной инфекцией, ощущали поддержку и внимание, чтобы они не оставались наедине со своими проблемами. Конечно, требуется время, чтобы медики дошли до каждого пациента. В этом случае сотрудники колл-центра будут оказывать больным моральную поддержку, информируя их, столько на сегодня поступило вызовов и сколько машин с эпидбригадами обслуживают вызовы. В ночное время люди могут обращаться в ЕДДС. Со следующей недели начнет работать стационарный телефон.

Другие наши материалы: