В почтовых отделениях Якутии заработали зоны самообслуживания, где клиенты самостоятельно подготавливают письма и посылки к отправке.
«Самообслуживание ускорило отправку почты для клиентов, желающих самостоятельно выполнить оформление и расчёт доставки. При возникновении вопросов оформить почту помогает администратор зала. Мы учли запросы посетителей и рады добавить технологичности в нашу сервисную составляющую», — рассказал директор УФПС Якутии Пётр Птицын.
Новый формат обслуживания «Почта России» запустила в наиболее посещаемых почтовых отделениях:
- 677005 г. Якутск, ул. Петра Алексеева, д. 81;
- 677008 г. Якутск, ул. Гоголя, д. 1;
- 677018 г. Якутск, ул. Аммосова, д. 8;
- 678144 г. Ленск, ул. Ленина, д. 69.
В зоне самообслуживания есть компьютер, принтер и весы. Здесь клиент взвешивает почтовое отправление, затем заходит в свой личный кабинет, заполняет адрес для отправки и оплачивает доставку банковской картой. Распечатанный бланк и почтовое отправление он отдаёт оператору.
Напомним, в мае 2024 года «Почта России» модернизировала информационную систему, на которой работают почтовые отделения. Обновление позволило увеличить скорость выполнения типовых операций, а среднее время обслуживания оператором сократилось в два раза.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: