В Якутске состоялось торжественное открытие центра обслуживания населения компании «Водоканал», который разместился на площадке одного из центральных офисов Сбербанка по ул. Лермонтова, 49. Для удобства горожан в центре постоянно находится сотрудник АО «Водоканал», у которого можно получить консультацию, уточнить наличие задолженности по услугам, передать показания счетчиков и оплатить счета за холодную воду и водоотведение.
На открытия офиса присутствовали управляющий Якутским отделением Сбербанка Алексей Зезюлин и генеральный директор АО «Водоканал» Анатолий Кырджагасов. После символического перерезания ленточки, гости познакомились с работой нового офиса и оценили удобство проведения платежей через онлайн-сервисы.
«Вопросы оплаты коммунальных услуг всегда были и остаются актуальными для населения. С открытием нового центра обслуживания компании «Водоканал» в нашем офисе нашим клиентам станет еще удобнее оплачивать регулярные услуги по потреблению воды. При этом на месте они смогут получить всю информацию о начисленных платежах», — отметил Алексей Зезюлин.
Новый центр обслуживания — результат расширения сотрудничества между Сбербанком и Водоканалом. Напомним, что для оплаты коммунальных услуг банк предлагает несколько каналов. К примеру, популярностью сегодня пользуется мобильное приложение Сбербанк Онлайн – сервис позволяет передавать показания счетчиков, проводить платежи в том числе посредством QR-кода.
Дополнительное финансирование привлекли более ста компаний
Впервые презентовали выставочную модель одной из первых пожарных машин России
Муниципалитет, изъявивший желание обрести официальную символику, получает всестороннюю помощь Геральдического совета
Массовый осуохай, торжественные митинги и велопробег — в районах Якутии 27 апреля проходят праздничные мероприятия…
Картина стала первым якутским фильмом, преодолевшей такую отметку
Госнаграды в День республики традиционно вручил глава Якутии Айсен Николаев