13 июля
  • 19°
  • $ 77,89
  • 91,12

В офисе Сбербанка на Лермонтова, 49 открылся Центр обслуживания населения компании «Водоканал»

В Якутске состоялось торжественное открытие центра обслуживания населения компании «Водоканал», который разместился на площадке одного из центральных офисов Сбербанка по ул. Лермонтова, 49. Для удобства горожан в центре постоянно находится сотрудник АО «Водоканал», у которого можно получить консультацию, уточнить наличие задолженности по услугам, передать показания счетчиков и оплатить счета за холодную воду и водоотведение.  


На открытия офиса присутствовали управляющий Якутским отделением Сбербанка Алексей Зезюлин и генеральный директор АО «Водоканал» Анатолий Кырджагасов. После символического перерезания ленточки, гости познакомились с работой нового офиса и оценили удобство проведения платежей через онлайн-сервисы.

«Вопросы оплаты коммунальных услуг всегда были и остаются актуальными для населения. С открытием нового центра обслуживания компании «Водоканал» в нашем офисе нашим клиентам станет еще удобнее оплачивать регулярные услуги по потреблению воды. При этом на месте они смогут получить всю информацию о начисленных платежах», — отметил Алексей Зезюлин.  

Новый центр обслуживания — результат расширения сотрудничества между Сбербанком и Водоканалом. Напомним, что для оплаты коммунальных услуг банк предлагает несколько каналов. К примеру, популярностью сегодня пользуется  мобильное приложение Сбербанк Онлайн – сервис позволяет передавать показания счетчиков, проводить платежи в том числе посредством QR-кода.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее