Categories: Общество

В офисах Сбербанка меню электронной очереди стало доступно на якутском языке

В начале мая в Якутском отделении Сбербанка был осуществлен перевод меню электронной очереди на якутский язык.


Теперь при посещении офиса и получении талона электронной очереди клиенты могут выбрать комфортный им язык – якутский, русский или английский.

Благодаря такому нововведению, сотрудники Сбербанка отмечают положительную обратную связь от клиентов во всех улусах республики.

«В нашей республике все коммуникации должны быть доступными клиентам на родном языке. Учитывая режим самоизоляции, поток клиентов ниже чем обычно, но всё же клиенты, которые приходят в офис, отмечают изменения. Нововведение пришлось по душе и молодежи, и людям старшего поколения, ведь очень многие наши клиенты используют родной язык не только в бытовой речи, но и в письменных коммуникациях», — отметил управляющий Якутским отделением Байкальского банка Алексей Зезюлин.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

Якутия передала 20 коробок с книгами и игрушками детям Докучаевска

Акция вызвала огромный интерес женщин Алданского района

15.12.2024
  • Спорт

Таттинцы сенсационно победили команду Усть-Алданского улуса в борьбе за Кубок Федерации

На исход встречи повлияли выступления юношей, женщин и ветеранов

15.12.2024
  • Интересное
  • Основное

На платформе Авито появилось объявление о продаже «Наичистейшего снега из Якутии»

Продавец предлагает килограмм якутского снега за 200 рублей

15.12.2024
  • Общество

Новые зелёные технологии помогут сохранить природный капитал

Сбер и Росзаповедцентр Минприроды России будут разрабатывать зелёные технологии для восстановления экосистем

15.12.2024
  • Общество

Минфин и министерство по делам молодежи Якутии подписали соглашение

Документ нацелен на усиление борьбы с мошенничеством

15.12.2024
  • Главное
  • Транспорт

В Якутске запустили горячую линию по работе автобусов

За первый день работы на «горячую линию» по номеру тел. 300-900 поступило 182 обращения

15.12.2024