В начале мая в Якутском отделении Сбербанка был осуществлен перевод меню электронной очереди на якутский язык.
Теперь при посещении офиса и получении талона электронной очереди клиенты могут выбрать комфортный им язык – якутский, русский или английский.
Благодаря такому нововведению, сотрудники Сбербанка отмечают положительную обратную связь от клиентов во всех улусах республики.
«В нашей республике все коммуникации должны быть доступными клиентам на родном языке. Учитывая режим самоизоляции, поток клиентов ниже чем обычно, но всё же клиенты, которые приходят в офис, отмечают изменения. Нововведение пришлось по душе и молодежи, и людям старшего поколения, ведь очень многие наши клиенты используют родной язык не только в бытовой речи, но и в письменных коммуникациях», — отметил управляющий Якутским отделением Байкальского банка Алексей Зезюлин.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: