В течение июня сервис будет работать в тестовом режиме
Теперь из личного кабинета информационной системы «Одно Окно» экспортер сможет подобрать релевантный онлайн-канал продаж для выхода на зарубежный рынок.
Как сообщает РЭЦ, в автоматизированном виде пользователю платформы будет предложено ответить на несколько вопросов о компании и продукции. По итогам анкетирования клиенту будут подобраны маркетплейсы, а также представлена информация по улучшению стратегии развития компании по экспортной онлайн-торговле. С полным описанием маркетплейсов и способам выхода на них клиент сможет ознакомиться в базе знаний.
Также экспортер может разместить свой товар на онлайн-витрине национального магазина.
В течение июня сервис будет работать в тестовом режиме. РЭЦ соберёт отзывы экспортеров, после чего учтет их замечания и предложения, исправит недочеты, и затем сервис запустится на полную мощность.
Работа ведется в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».
Заблудившийся сошел с дороги в лесной массив и не мог найти дорогу
В смене принимают участие 300 детей из 15 регионов России
HESTA вырвала победу у команды Уфимского университета науки и технологий со счетом 2:1
Далее ребят ждёт участие во всероссийском этапе
Экспресс-тестирование включает бесплатную диагностику на ВИЧ, гепатит В и С, сифилис и туберкулез
Часть отключений запланирована на вторую половину дня