В «Одном окне» запущен сервис по автоматическому подбору маркетплейса

11:43, 08 июня
Текст:

Теперь из личного кабинета информационной системы «Одно Окно» экспортер сможет подобрать релевантный онлайн-канал продаж для выхода на зарубежный рынок. 

Как сообщает РЭЦ, в автоматизированном виде пользователю платформы будет предложено ответить на несколько вопросов о компании и продукции. По итогам анкетирования клиенту будут подобраны маркетплейсы, а также представлена информация по улучшению стратегии развития компании по экспортной онлайн-торговле. С полным описанием маркетплейсов и способам выхода на них клиент сможет ознакомиться в базе знаний.

Также экспортер может разместить свой товар на онлайн-витрине национального магазина.

В течение июня сервис будет работать в тестовом режиме. РЭЦ соберёт отзывы экспортеров, после чего учтет их замечания и предложения, исправит недочеты, и затем сервис запустится на полную мощность.

Работа ведется в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

17 июня 17.06
  • 23°
  • $ 72,03
  • 87,35