В связи со сложной эпидемиологической ситуацией значительно возросло количество обращений в Мирнинскую ЦРБ, увеличилось количество пациентов, которым необходимо вызвать на дом участкового врача-терапевта или врача-педиатра. Поэтому в больнице прошла работа по модернизации работы call-центра, сообщили ЯСИА в пресс-службе ЦРБ.
Также большой поток звонков идёт от пациентов, которые хотят узнать о результатах тестов на коронавирусную инфекцию.
Для того, чтобы разгрузить линии, равномерно распределить нагрузку между операторами и сократить время дозвона до медицинской организации в Мирнинской ЦРБ прошла работа по модернизации работы call—центра.
На сегодняшний день работает единый многоканальный номер с голосовым меню – 22-902. Позвонив по указанному номеру пациент сможет выбрать нужный ему пункт меню (вызвать врача-педиатра или записаться на прием, вызвать врача-терапевта или записаться на прием, узнать о готовности анализов на коронавирусную инфекцию, связаться с отделением стационара или оставить обращение) и ждать ответа оператора.
Телефонные звонки распределены теперь таким образом, что отвечать будет первый освободившийся оператор.
Также увеличен штат работников call—центра, чтобы все поступающие звонки могли быть обработаны в более сжатые сроки.
На форуме состоялось заседание комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Энергетика»
Потерпевшему предъявлено обвинение в покушении на дачу взятки
Работники ведомства глубже познакомились с богатым историческим и культурным наследием региона
Психическое здоровье – основа здоровой благополучной жизни
Участие киберспортсменов из Якутии стало настоящей сенсацией для СНГ-сцены
Участник СВО и кадровой программы «Якутия – Земля героев» Леонид Александров удостоен звания почетного гражданина…