В связи со сложной эпидемиологической ситуацией значительно возросло количество обращений в Мирнинскую ЦРБ, увеличилось количество пациентов, которым необходимо вызвать на дом участкового врача-терапевта или врача-педиатра. Поэтому в больнице прошла работа по модернизации работы call-центра, сообщили ЯСИА в пресс-службе ЦРБ.
Также большой поток звонков идёт от пациентов, которые хотят узнать о результатах тестов на коронавирусную инфекцию.
Для того, чтобы разгрузить линии, равномерно распределить нагрузку между операторами и сократить время дозвона до медицинской организации в Мирнинской ЦРБ прошла работа по модернизации работы call—центра.
На сегодняшний день работает единый многоканальный номер с голосовым меню – 22-902. Позвонив по указанному номеру пациент сможет выбрать нужный ему пункт меню (вызвать врача-педиатра или записаться на прием, вызвать врача-терапевта или записаться на прием, узнать о готовности анализов на коронавирусную инфекцию, связаться с отделением стационара или оставить обращение) и ждать ответа оператора.
Телефонные звонки распределены теперь таким образом, что отвечать будет первый освободившийся оператор.
Также увеличен штат работников call—центра, чтобы все поступающие звонки могли быть обработаны в более сжатые сроки.
Бригада выехала в район 24 июля
День обещает быть наполнен большим количеством споров
Он подчеркнул, что предстоит провести большой фронт работы по восстановлению жилья, дорог, теплосетей, связи
В день Кирика и Улиты важно хорошо отмыть окна и открыть их настежь
Водитель снегоболотохода допустил съезд с дороги и опрокидывание, есть погибший
Икону заказали ещё три года у известного сербского иконописца Милана Вучича