В связи со сложной эпидемиологической ситуацией значительно возросло количество обращений в Мирнинскую ЦРБ, увеличилось количество пациентов, которым необходимо вызвать на дом участкового врача-терапевта или врача-педиатра. Поэтому в больнице прошла работа по модернизации работы call-центра, сообщили ЯСИА в пресс-службе ЦРБ.
Также большой поток звонков идёт от пациентов, которые хотят узнать о результатах тестов на коронавирусную инфекцию.
Для того, чтобы разгрузить линии, равномерно распределить нагрузку между операторами и сократить время дозвона до медицинской организации в Мирнинской ЦРБ прошла работа по модернизации работы call—центра.
На сегодняшний день работает единый многоканальный номер с голосовым меню – 22-902. Позвонив по указанному номеру пациент сможет выбрать нужный ему пункт меню (вызвать врача-педиатра или записаться на прием, вызвать врача-терапевта или записаться на прием, узнать о готовности анализов на коронавирусную инфекцию, связаться с отделением стационара или оставить обращение) и ждать ответа оператора.
Телефонные звонки распределены теперь таким образом, что отвечать будет первый освободившийся оператор.
Также увеличен штат работников call—центра, чтобы все поступающие звонки могли быть обработаны в более сжатые сроки.
Сумма ущерба составила 13 тыс рублей
Спрос на услуги клининга изучили аналитики Авито Услуг и Авито Работы
Пять новых библиотек открыли в пяти районах республики
За неделю провели более 300 занятий
Предполагают, что опора была повреждена тяжелой техникой
На выставке представлено 30 произведений художника, написанных в разные годы