В министерстве транспорта и дорожного хозяйства республики прошло обсуждение проекта Стратегии развития Якутского транспортно-логистического узла в п. Нижний Бестях Мегино-Кангаласского улуса до 2032 года. Готовый проект документа должен быть внесен в правительство Якутии до 1 апреля.
Стратегия развития Якутского транспортно-логистического узла разработана в соответствии с поручением председателя правительства республики Владимира Солодова. Ее главная цель – устойчивое развитие транспортной системы на период до 2032 года. Данный документ должен обеспечить создание общедоступного сервиса, в полной мере отвечающего потребностям грузовладельцев, транспортных предприятий и населения по качеству и безопасности, напомнили в пресс-службе Минтранса региона.
На встрече по обсуждению стратегии присутствовали представители Мегино-Кангаласского улуса, республиканских ведомств и предприятий транспортно-логистической отрасли. Главными вопросами обсуждения стали строительство нефтеналивного причала и железнодорожного тупика, а также территориальное планирование. По словам Семена Коркина, руководителя департамента водного и железнодорожного транспорта, железнодорожный тупик строится акционерной компанией «Железные дороги Якутии». Строительство должно быть завершено до 2020 года.
Одной из основных тем встречи стало включение предприятий транспортного комплекса республики в качестве резидентов в ТОР «Кангалассы». Для этого необходимо привести в соответствие документы территориального планирования, отметила Агния Симонова, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства. К слову, в данный момент в правительстве республики рассматривается вопрос расширения границ вышеназванной территории опережающего развития с возможностью распространения режима ТОР на логистические проекты в Нижнем Бестяхе.
«Все прозвучавшие вопросы надо систематизировать и по каждому из них назначить ответственных», – резюмировал министр транспорта и дорожного хозяйства Александр Тарасов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: