На Российско-Китайском ЭКСПО в Харбине 17 мая дали старт второму фестивалю-ярмарке «Сделано в России» и многоотраслевой бизнес-миссии российских производителей. При поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) свою продукцию на площадке ЭКСПО продвигают более 90 компаний из 37 регионов страны.
«Российским компаниям, особенно небольшим, в одиночку трудно завоевать себе достойное место на китайском рынке, конкуренция здесь очень высока. Поэтому РЭЦ ведет активную работу по продвижению отечественного экспорта в Китай, в том числе развивая новый формат фестивалей-ярмарок под брендом «Сделано в России»», — поделилась генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
По ее словам, цель РЭЦ — обеспечить и рост объемов поставок, и массовое присутствие российских компаний на китайском рынке.
На прилавках фестиваля-ярмарки «Сделано в России» можно найти отборные продукты питания от 22 производителей – всего более 130 товарных позиций. Как отметили в пресс-службе РЭЦ, все продукты высокого качества, на фоне продукции от производителей из других стран российские товары выделяются натуральностью и уникальным вкусом.
Ассортимент из России на ярмарке включает в себя изысканные кондитерские изделия и освежающие напитки, свежую рыбу и морепродукты, ароматное мясо, нежные молочные продукты, полезные сладости и многое другое.
Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» будет работать в Харбине с 17 по 21 мая 2024 года. Мероприятие проводится по президентскому нацпроекту «Международная кооперация и экспорт», и призвано продемонстрировать российский экспортный потенциал.
Напомним, с рабочей поездкой в Китае также находится президент России Владимир Путин. В первый день поездки глава государства встретился с председателем КНР Си Цзиньпином, и заявил, что Россия ждет китайских спортсменов на соревнованиях, запланированных в 2024 году, в том числе на международные игры «Дети Азии».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: