Онлайн-сервисы дают возможность абонентам получать подробную информацию по лицевому счету
ГУП «ЖКХ РС (Я)» запустило обновленное мобильное приложение и «Личный кабинет» для потребителей – физических лиц на сайте. Онлайн-сервисы дают возможность абонентам получать подробную информацию по лицевому счету и включают новые функции.
Новый «Личный кабинет» имеет современный дизайн, доступный интерфейс, а также обеспечивает быстрый доступ к необходимым сведениям. Одним из нововведений стала возможность оперативно подать заявку на дополнительные услуги.
Помимо того, оптимизированы основные функции с возможностью сформировать единый платежный документ, просматривать детальную информацию по услугам, оплачивать счета без комиссии. А также передавать показания приборов учета с 20-го по 25-е число каждого месяца с подробной историей предыдущих показаний счетчиков и платежей за определенный период времени.
Для входа в личный кабинет необходимо перейти в раздел «Личный кабинет» на сайте или по прямой ссылке.
Всем пользователям необходимо заново пройти процедуру регистрации. С подробной инструкцией можно ознакомиться по ссылке.
Для установки мобильного приложения пользователям Android достаточно ввести в поиске Google Play «ГУП ЖКХ» или отсканировать QR-код. Для iPhone или iPad есть возможность создать ярлык личного кабинета (пошаговая инструкция доступна по ссылке).
По вопросам работы «Личного кабинета» потребители могут обратиться в техническую поддержку, направив сообщение на электронную почту или по телефону +7 924 593-58-53 в рабочее время: пн. – пт. с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
Подборка публикаций за пятницу
В книге увековечили 30-летний плодотворный труд мастеров берестяных изделий села Бярийе Якутии
Сумма причиненного ущерба составила 40 тысяч рублей
С начала СВО отработано 35 651 новое и повторное обращения
Об этом сообщили 27 декабря на торжественном заседании ко Дню спасателя России
За прошедшие сутки в Якутске зарегистрированы три случая мошенничества