В ГУП «ЖКХ РС (Я)» обновили мобильное приложение и личный кабинет потребителя

Онлайн-сервисы дают возможность абонентам получать подробную информацию по лицевому счету
15:27, 28 июня
Текст:
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

ГУП «ЖКХ РС (Я)» запустило обновленное мобильное приложение и «Личный кабинет» для потребителей – физических лиц на сайте. Онлайн-сервисы дают возможность абонентам получать подробную информацию по лицевому счету и включают новые функции.

Новый «Личный кабинет» имеет современный дизайн, доступный интерфейс, а также обеспечивает быстрый доступ к необходимым сведениям. Одним из нововведений стала возможность оперативно подать заявку на дополнительные услуги.

Помимо того, оптимизированы основные функции с возможностью сформировать единый платежный документ, просматривать детальную информацию по услугам, оплачивать счета без комиссии. А также передавать показания приборов учета с 20-го по 25-е число каждого месяца с подробной историей предыдущих показаний счетчиков и платежей за определенный период времени.

Для входа в личный кабинет необходимо перейти в раздел «Личный кабинет» на сайте или по прямой ссылке.

Всем пользователям необходимо заново пройти процедуру регистрации. С подробной инструкцией можно ознакомиться по ссылке.

Для установки мобильного приложения пользователям Android достаточно ввести в поиске Google Play «ГУП ЖКХ» или отсканировать QR-код. Для iPhone или iPad есть возможность создать ярлык личного кабинета (пошаговая инструкция доступна по ссылке).

По вопросам работы «Личного кабинета» потребители могут обратиться в техническую поддержку, направив сообщение на электронную почту или по телефону +7 924 593-58-53 в рабочее время: пн. – пт. с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
13 декабря 13.12
  • -37°
  • $ 103,95
  • 110,48

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: