Процесс управления многоквартирным домом (МКД) носит непрерывный характер: праздники не отменяют их работу, в том числе в части круглосуточного дежурства аварийно-диспетчерской службы (АДС). Об этом напомнили в управлении Госстройжилнадзора Якутии.
Номера телефонов АДС указываются на доске объявлений в подъездах каждого многоквартирного дома. Также номера можно узнать онлайн через систему ГИС ЖКХ в подразделе «Информация об исполнителях услуг».
Требования к АДС:
- ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в МКД в АДС в течение не более пяти минут, а если ответить не получилось, то перезвонить нужно в течение 10 минут после первоначального звонка;
- локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения не более чем в течение 30 минут с момента регистрации заявки (в большинстве случаев локализация предполагает перекрытие воды);
- ликвидацию засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов в течение двух часов с момента регистрации заявки, но не ранее восьми часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок;
- устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок не более трех суток с даты аварийного повреждения;
- выполнение заявок об устранении мелких неисправностей и повреждений осуществляется в круглосуточном режиме.
При этом собственник помещения в МКД должен быть проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки в течение получаса с момента ее регистрации.
Нарушение управляющей организацией, ТСЖ любого из вышеуказанных требований является основанием для привлечения виновного лица к установленной действующим законодательством ответственности.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: