В аэропорту Якутска намерены улучшить сервис и качество обслуживания пассажиров, рассказал в Instagram генеральный директор «Аэропорт Якутск» Сергей Игнатенко, отметив, что этим вопросам в четверг было посвящено совещание с участием начальников отделов.
«Качество обслуживания пассажиров стоит во главе деятельности аэропорта. Сегодня обсудили новый подход к уровню сервиса и качеству обслуживания, начиная с упаковки багажа, камеры хранения, процесса регистрации, справочных служб, заканчивая модернизацией залов ожидания, бизнес-зала, зоны выдачи багажа и системы общепита», — сообщил Игнатенко.
Повышение уровня культуры персонала аэропорта, убежден гендиректор, будет обеспечено предъявлением повышенных требований к специалистам любого уровня. «Конечно, некоторые вопросы решатся не завтра, но я убежден, что в самое ближайшее будущее мы с вами ощутим положительные изменения!» — заключил он.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: