Участники олимпиады «Туймаада» попробовали себя в роли STEM-специалистов

Основное внимание при работе с детьми обращено на развитие личных компетенций
Читайте нас на
Яндекс Новости
afisha.png

Для участников международной олимпиады школьников «Туймаада» провел научную игру Александр Пименов, руководитель направления сообщества Ассоциации школьного кластера Фонда развития физтех-школ. Также ребятам было предложено примерить на себя роль STEM-специалистов.

По словам эксперта, основное внимание при работе с детьми обращено на развитие личных компетенций.

«Ребята подумали, какими личными компетенциями они обладают, что главнее — знания или компетенции. Многие отметили ключевую роль фундаментальных знаний и на основе этого — приобретение разных навыков, чтобы они дополняли друг друга. Примечательно, что школьники побывали в роли STEM-специалистов, посмотрели на одну проблему с разных позиций и проанализировали технопродукты. Поясню, что STEM — это изучение и внедрение инновационных технологий наряду с широким применением знаний в области естествознания. Наука, технология, инженерия, математика — получается комплексный, междисциплинарный подход, что помогает рассматривать проблемы в целом, а не в разрезе одной области науки или технологии. STEM-специалисты – это инженеры будущего. Мы дали почувствовать детям преимущество такого формата», — рассказал эксперт.

Отметим, что сегодня после обеда — второй тур олимпиады «Туймаада». Накануне ребята прослушали лекции от кандидата физико-математических наук Игоря Колтовского, доктора физико-математических наук, действующего члена Академии наук Ивана Егорова, доктора технических наук Валерия Лепова и приняли активное участие в обсуждении научных проблем, представленных лекторами.

Также в рамках досуговых мероприятий проводятся различные интересные мероприятия: участники выезжают на экскурсии в музеи, участвуют и организуют вечера знакомств, спорта, дружбы и многие другие интересные события.

0
0
8 августа 08.08
  • $ 60,37
  • 61,36