Участникам ВЭФ-2018 представят перспективы использования Северного морского пути

Поделиться новостью:

Перспективы использования Северного морского пути как важного транзитного коридора будут продемонстрированы российским и зарубежным участникам IV Восточного экономического форума, который состоится во Владивостоке 11–13 сентября. 


Предполагается, что о возможностях контейнерных грузоперевозок по главному морскому судоходному маршруту России в Арктике в рамках ВЭФ расскажут представители компании «Маэрск», чье судно в сентябре этого года совершит переход по СМП. Судно «Вента Маэрск» с грузом замороженной рыбы, добытой российскими компаниями на Дальнем Востоке, проследует по маршруту Владивосток – Санкт-Петербург. Этот проект будет первым в истории переходом контейнерного судна по акватории Северного морского пути. По его итогам будет дана оценка безопасности мореплавания и наличия грузовой базы на СМП.  

«Маэрск» является российским филиалом транспортно-логистической компании A.P. Moller – Maersk, считающейся мировым лидером в сфере мировых контейнерных грузоперевозок, со штатом более 88 тысяч сотрудников в 130 странах. Компания представлена на Дальнем Востоке России с 2003 года и за это время создала там разветвленную сеть морских сервисов. Также «Маэрск» участвует в проекте по перевозке российской рыбы в рефрижераторных контейнерах с береговых предприятий на Камчатке и в других инициативах на российском Дальнем Востоке. В работе ВЭФ-2018 примут участие первые лица компании. 

«Отправка российской замороженной рыбопродукции с Дальнего Востока России в основном осуществляется по железной дороге. Переход по Северному морскому пути может создать альтернативу традиционному маршруту. Проект имеет важное значение для развития конкуренции в перевозке российской рыбы и обеспечения доступности продукции для потребителей в России», – отметил генеральный директор ООО «Маэрск» Том Хюльделунд 

Другие наши материалы:

Минприроды ведет переговоры о наращивании разведки месторождений в Арктике

Власти Якутии намерены совместно с бизнесом развивать транспортную инфраструктуру в Арктике

Вопросы создания глубоководного порта в Арктической зоне республики и обеспечения наземной транспортной инфраструктуры обсуждались на совещании у премьера Андрея Тарасенко,...

Минвостокразвития передадут всю арктическую зону страны

Стратегию развития транспортной инфраструктуры в Арктической зоне России внесут в правительство до конца мая 2021 года

До 31 мая 2021 года в правительство должна быть внесена стратегия развития портовой, железнодорожной и аэропортовой инфраструктуры в российской части...

Утвержден план развития инфраструктуры Северного морского пути до 2035 года

Утвержден план развития инфраструктуры Северного морского пути до 2035 года

Председатель правительства России Дмитрий Медведев утвердил план развития инфраструктуры Северного морского пути на период до 2035 года. Соответствующее распоряжение опубликовано...

Участникам ВЭФ-2018 представят перспективы использования Северного морского пути

Перспективы использования Северного морского пути как важного транзитного коридора будут продемонстрированы российским и зарубежным участникам IV Восточного экономического форума, который состоится во Владивостоке 11–13 сентября. 


Предполагается, что о возможностях контейнерных грузоперевозок по главному морскому судоходному маршруту России в Арктике в рамках ВЭФ расскажут представители компании «Маэрск», чье судно в сентябре этого года совершит переход по СМП. Судно «Вента Маэрск» с грузом замороженной рыбы, добытой российскими компаниями на Дальнем Востоке, проследует по маршруту Владивосток – Санкт-Петербург. Этот проект будет первым в истории переходом контейнерного судна по акватории Северного морского пути. По его итогам будет дана оценка безопасности мореплавания и наличия грузовой базы на СМП.  

«Маэрск» является российским филиалом транспортно-логистической компании A.P. Moller – Maersk, считающейся мировым лидером в сфере мировых контейнерных грузоперевозок, со штатом более 88 тысяч сотрудников в 130 странах. Компания представлена на Дальнем Востоке России с 2003 года и за это время создала там разветвленную сеть морских сервисов. Также «Маэрск» участвует в проекте по перевозке российской рыбы в рефрижераторных контейнерах с береговых предприятий на Камчатке и в других инициативах на российском Дальнем Востоке. В работе ВЭФ-2018 примут участие первые лица компании. 

«Отправка российской замороженной рыбопродукции с Дальнего Востока России в основном осуществляется по железной дороге. Переход по Северному морскому пути может создать альтернативу традиционному маршруту. Проект имеет важное значение для развития конкуренции в перевозке российской рыбы и обеспечения доступности продукции для потребителей в России», – отметил генеральный директор ООО «Маэрск» Том Хюльделунд 

Другие наши материалы:

Российские спортсмены предлагают патриотическую песню «Катюша» в качестве гимна на Олимпиаде

Российские спортсмены предлагают патриотическую песню «Катюша» в качестве гимна на Олимпиаде

На рассмотрение Международного Олимпийского комитета будет предложено использование композиции «Катюша» вместо гимна РФ на Олимпийских играх. Такая просьба поступила от...