12 октября ЦУР Якутии провел обучающий вебинар о том, как улучшить работу органов власти с обращениями жителей. Участие приняли более 100 специалистов министерств, ведомств и районов республики, передает ЯСИА.
Сотрудники ЦУР показали, как работать с платформой обратной связи «Госуслуг» (ПОС), как ускорить процесс дачи ответов. Опытом поделились сотрудники мэрии Алдана, имеющие один из лучших показателей по качеству ответов и соблюдении сроков.
Проведен интерактив, на которой участники вебинара проанализировали варианты ответов на сообщения граждан.
ПОС предоставляет объективную информацию о проблемах, волнующих граждан, и позволяет принимать скорейшие меры для их решения.
За текущий год ЦУР Якутии обработал и направил в работу более 34 тысяч обращений от жителей республики.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: