С большим интересом 25 ребят из 5 «г» класса Школы №21 города Якутска заслушали лекцию об основах создания и работы искусственного интеллекта в рамках всероссийской акции «Урок Цифры», сообщает ЯСИА.
Акция «Урок Цифры» инициированf Минпросвещения и Минцифры России, а также АНО «Цифровая экономика». В этом году мероприятие состоялось в третий раз и урок был посвящён теме «Искусственный интеллект и машинное обучение».
Как рассказал глава Мининноваций Якутии Анатолий Семенов, одной из главных задач мероприятия является мотивация к изучению перспективных направлений в IT-сфере и профориентация. Он отметил, что современные дети, несмотря на столь юный возраст, хорошо разбираются в тенденциях в мире информационных технологий и задают взрослые вопросы. «Сегодня у нас прошёл довольно интересный диалог. К примеру, ребята хорошо разбирались в вопросах того, чем отличается обычный компьютер от квантового или в первых или знали о первых правилах робототехники. Следует сказать, что урок был проведён в неспециализированном классе и это доказывает факт того, что наши дети, живя в интернете, узнают много полезного», — говорит министр Семенов.
Отметим, урок был проведён в Школе №21 города Якутска среди учеников 5 «г» класса, где обучаются 25 ребят. Им был представлен мультипликационный видеоурок длительностью 5 минут, а затем они могли задать вопросы напрямую министру инноваций республики. «Ребятам было очень интересно. Они активно задавали вопросы министру, занимающемуся инновационным развитием нашей республики. Министр ответил на них и считаем, что практика повеления таких уроков очень важна для наших детей. Состоялся весьма конструктивный деловой разговор», — сообщила и.о. директора школы Татьяна Левченко.
Министр уверен в том, что подобная практика проведения цифровых уроков должна стать постоянной во всех школах республики, потому что весь мир живёт в эпоху бурного развития цифровых технологий и каждый должен не просто интересоваться этими процессами, но и разбираться в них.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: