Строители приступили к завершающему этапу работ по возведению моста через Малую Ботуобую

Техническая готовность мостов через реки Малая Ботуобуя и Тюкян на трассе «Вилюй» составляет 70% и 40%. Работы ведутся по графику, ввод сооружений в эксплуатацию намечен на четвертый квартал текущего года. 


На первом объекте выполнены работы по устройству всех четырех опор, полностью завершены надвижка и опускание пролетного строения, а также устройство насыпи земполотна. Длина моста через р. Малая Ботуобуя, расположенного на границе Сунтарского и Мирнинского районов, составит 191,8 погонных метров, а вместе с подходами – 2,71 км. Мостовики приступили к завершающему этапу работ – монтажу водоотводных лотков и устройству дорожной одежды. Общая готовность объекта составляет 70%.

На мостовом переходе через р. Тюкян, что на границе Верхневилюйского и Нюрбинского районов, завершен монтаж пролетного строения между опорами №2 и №3. Сейчас ведется бетонирование опоры №4 и монтаж сборных железобетонных контурных блоков. На подходах к мосту выполняется устройство земляного полотна с сопряжением опоры №5. Техническая готовность объекта составляет 40%. Длина моста – 267 погонных метров, с подходами – 4 км.

Уже в конце 2020 года движение транспорта будет осуществляться не по временным наплавным (понтонным) мостам, а по новым мостовым переходам, которые обеспечат круглогодичный и безопасный проезд по трассе «Вилюй» на данных участках дороги. Добавим, что строительство указанных объектов ведется в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

Поделиться новостью:

Читай далее

Павел Аргунов: Развитие инфраструктуры необходимо для закрепления населения на Дальнем Востоке

Павел Аргунов: Развитие инфраструктуры необходимо для закрепления населения на Дальнем Востоке

Национальная программа развития Дальнего Востока позволит значительно повысить качество жизни в макрорегионе, а значит и остановить отток населения, отметил руководитель...

Лента новостей