Стиль и продвижение. Для турфирмы "Сата Трип" разработали брендбук

16:49, 14 ноября
Текст:

Руководитель туристической фирмы «Сата Трип» Станислав Григорьев рассказал, что с появлением брендбука компания смогла сформировать новый план развития бизнеса. Услуга оказана центром «Мой бизнес» в рамках акселерационной программы поддержки предпринимателей.

Брендбук – главный инструмент для формирования и укрепления имиджа компании. Он также помогает определиться с визуальным образом бренда, правильно позиционировать компанию на рынке, создать узнаваемый фирменный стиль.

Станислав Григорьев родом из поселка Оймякон. В уникальной природе своего родного улуса он всегда видел перспективу развития туризма. После участия в акселерационной программе «Fast Force» 2019 года вместе со своей командой он решил открыть туристическую фирму.

Ещё в начале, при открытии «Сата Трип», Станислав планировал разработать брендбук, но из-за ограниченного бюджета идею пришлось отложить. Однако в этом году через портал малого и среднего предпринимательства Якутии он узнал о том, что центр «Мой бизнес» принимает заявки на бесплатную комплексную услугу по разработке брендбука и сразу решил подать заявку на ее получение.

Предприниматель рассказывает, что туристической компании «Сата Трип» брендбук был нужен для правильного позиционирования себя на рынке, а также для того, чтобы создать оригинальный стиль. В новом логотипе, названии они хотели отразить высокое качество предоставляемых ими услуг.

«Мы серьезно относимся к нашей работе, планируем и дальше развивать туристическую отрасль. Брендбук поможет увидеть потенциальным клиентам, какую нишу занимает наша компания в этой сфере», — подчеркнул предприниматель.

Параллельно шла работа по созданию сайта компании «Сата Трип». При его разработке был использован фирменный стиль из брендбука.

«В процессе разработки брендбука мы изменили план развития бизнеса, решили заняться его масштабированием. Постоянно были на связи с разработчиками, обменивались мыслями и идеями. Мы смогли четко проработать миссию «Сата Трип», обозначили сильные стороны и возможные точки роста, а также нашли свою роль в туристической отрасли Якутии. Советую предпринимателям заняться таким вопросом как разработка брендбука, ведь каждый бизнес должен иметь индивидуальность», — поделился Григорьев.

Данная услуга оказывается центром «Мой бизнес» на бесплатной основе в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

В рамках услуги будет разработан стильный, современный логотип, подберут фирменные цвета и шрифты компании, а также помогут выработать корпоративный паттерн.

Разработкой брендбука займется якутская дизайн-студия «Пространство» (работы: «Сахачай», «ОкСиэ», «Глазко» и другие).

На все возникающие вопросы по ведению бизнеса и мерам поддержки вам ответят:

— по номеру бесплатной горячей линии 8-800-100-58-80;

— по номеру представителя в Нерюнгринском районе 8-914-247-39-14;

— через сервис «Линия прямых обращений» на портале малого и среднего предпринимательства;

— через мессенджер WhatsАpp по номеру 8-924-873-00-97.

Автор: Лидия Корнилова, центр «Мой бизнес»

0
0
2 декабря 02.12
  • -35°
  • $ 73,97
  • 83,84