Старший электромеханик «ЖДЯ» Владлен Максимов: «В нашей работе важна слаженность»

Герой нового выпуска рубрики «Наши люди» акционерной компании «Железные дороги Якутии» — старший электромеханик дистанции сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) службы СЦБ, связи и информатизации Владлен Максимов. Он работает в компании более 20 лет и говорит, что ни разу не пожалел об этом.
Владлен Максимов начинал свою трудовую деятельность в АО «АК «ЖДЯ» во вновь созданной службе пассажирских перевозок, где проработал три года в должности бригадира поезда. В 2007 году перевелся в службу СЦБ, связи и информатизации.
Дистанция СЦБ, в которой трудится Владлен Максимов, обеспечивает исправную работу устройств сигнализации, централизации и блокировки для безопасности движения поездов. Простыми словами, это комплекс технических средств, которые необходимы для регулирования движения поездов.

В ответственности бригады Владлена Максимова участок железной дороги от Большого Нимныра до станции Карбыкан протяженностью 308 км, на котором девять станций и разъездов, а также перегоны.
«У нас автоматика, телемеханика и связь централизованная, всем управляет дежурный по станции. А чтобы все это у него работало, наша бригада выполняет по графику обслуживание устройств СЦБ. В мои функции как старшего электромеханика входят планирование и организация работ. В нашей работе важна слаженность и взаимодействие всех служб. Всегда советуемся, как улучшить процесс работы оборудования, чтоб меньше было отказов», — говорит о своей работе Владлен Максимов.
Он признается, что работа в СЦБ требует приложения не только умственных, но и физических сил. Самую трудоемкую часть работы эта служба выполняет летом: прокладка кабелей, установка и ремонт оборудования. В это время года начинают подготовку к зимнему периоду. «Летом готовимся к зиме, чтоб система работала как часовой механизм. Для нашей службы зима – это время текущего обслуживания. Да и в Алдане своеобразный, особенный климат. Начиная с осени и заканчивая весной, воюем больше со снегом, сами чистим свои устройства на путях», — рассказывает Максимов.

В подчинении Владлена Максимова молодой коллектив, который прислушивается и уважительно относится к руководителю – мастеру своего дела. Он же в свою очередь делится с ними своим профессиональным опытом и знаниями. А еще о Владлене Максимове говорят, что руководитель он строгий, но справедливый, и никогда на своих подчиненных не повышает голоса. В 2019 году он стал почетным работником железнодорожного транспорта Якутии, а в 2020-м награжден корпоративной наградой — нагрудным знаком «За вклад в развитие АО «АК «ЖДЯ».
«У меня все есть, – заключает Владлен Максимов, – хотелось бы, чтобы у дочери все хорошо было: семья и любимая работа».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: