Сбором жалоб и предложений от жителей республики занимается Центр управления регионом Якутии. Руководитель организации Василий Десяткин рассказал, на что якутяне чаще всего жаловались за два года работы структуры.
В основном жалобы людей касались здравоохранения — это обращения по вызову врачей на дом, не приходящие QR-коды, очереди в поликлиниках. На втором месте — качество дорог. На третьем — оказание жилищно-коммунальных услуг — несвоевременный вывоз мусора, отсутствие ремонта в подъездах, уборка и содержание в чистоте территорий.
Также жители Якутии часто выражали недовольство уровнем социального обслуживания и благоустройства.
Всего за два года ЦУР обработал 93 тысячи обращений от жителей республики. Часть из них пришла через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», часть была зафиксирована в социальных сетях.
«Время реакции от ведомств существенно сократилось. Если раньше органы власти в соцсетях отвечали за 4,5 часа, то сегодня время ответа — не более трех часов», — отметил Василий Десяткин.
Он добавил, что ЦУР Якутии вырабатывает системные решения на основе обратной связи жителей.
Руководитель ЦУР привел в пример тот факт, что на дорогах Якутска сегодня применяют каменную крошку после летних жалоб горожан на пыль. Также благодаря аналитике удалось ликвидировать очередь за рецептами на льготные лекарства в Медцентре Якутска и в два раза сократить жалобы по бесплатным лекарствам.
Скачать «Госуслуги. Решаем вместе» можно бесплатно в магазинах приложений Google Play и AppStore.
Подробнее о работе Центра управления регионом Якутии читайте в интервью Василия Десяткина по ссылке.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: