Анжелика Бажуткина, владелица агентства «PRO SMM», обожает социальную сеть Instagram и всё, что с ней связано. Когда спрос на ее услуги по ведению аккаунтов в Instagram увеличился, она решила открыть полноценное SMM-агентство в Якутске. Анжелика рассказала нам, какие SMM-инструменты помогут вывести бизнес на новый уровень, почему предпринимателю нужно продвигать продукцию в Instagram, а также поделилась планами по развитию своего дела, сообщает Центр «Мой бизнес».
— Расскажите о себе – чем вы занимались до предпринимательской деятельности?
— До предпринимательской деятельности работала в качестве управляющего в сфере ресторанного бизнеса. Благодаря этому опыту получила навыки по управлению персоналом, маркетингу, финансовому планированию. Все эти знания помогают мне развивать свое дело.
— Как пришла идея открыть агентство «PRO SMM»?
— Я обожаю Instagram и всё, что с ним связано. Мы работали с разными компаниями, оказывающими SMM-услуги — качество и подход был у всех разный. Также многому обучалась в этой сфере, чтобы понимать способы увеличения продаж через Instagram.
В отпуске по уходу за ребенком начала самостоятельно брать заказы по ведению аккаунтов в Instagram. Когда спрос увеличивался, сразу же начала собирать команду, и это переросло в полноценное SMM-агентство.
— Расскажите о своем бизнесе – кто обращается в ваше агентство?
— В моей команде 15 человек, в числе которых управляющий, project-менеджеры, smm-специалисты, контент-фотограф, таргетолог, дизайнер и бизнес-ассистент. Среди наших клиентов есть крупные компании, которые занимают важное место на рынке: агрохолдинг «Туймаада», ресторан «Шпинат и Мясо», франшиза пиццерий «Помодоро Royal». Мы также предоставляем услуги агентствам по недвижимости, личным брендам и т.д.
— Какие услуги вы предоставляете?
— Предоставляем комплексное продвижение аккаунтов в Instagram, куда входят следующие виды услуг: проведение фотосессий, анализ, выстраивание воронки продаж, настройка таргетированной рекламы, создание визуала страницы, консультации по продвижению, обучение SMM-специалистов. В скором времени будем еще разрабатывать брендбуки для клиентов.
— Какое у вас образование? Где получили знания в сфере социальных медиа и маркетинга, которые сейчас предлагаете клиентам?
— У меня высшее экономическое образование. Я прошла более 50 углубленных курсов по продвижению и развитию бизнеса в разных областях. Мое обучение проходило в таких крупных городах как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск.
— Как вы думаете, почему профессия SMM-специалиста стала популярна в последнее время?
— Сейчас надо уметь монетизировать аккаунт в Instagram, у одного из наших новых клиентов 22% заказов проходят именно через эту социальную сеть. Instagram не так прост, как кажется, ведь у него есть собственные алгоритмы, где необходимы определенные вложения и знания для увеличения продаж. У предпринимателей не бывает времени для того, чтобы уделить достаточно внимания этому вопросу. В этой связи они начали пользоваться услугами SMM-специалистов. Сейчас для работы над одним проектом необходимо задействовать много людей, поэтому в нашем агентстве работают различные профессионалы своего дела.
— Какие SMM-инструменты помогут вывести бизнес на новый уровень?
— Качественная стратегия, комплексный подход и, конечно же, терпение. Instagram – это история про доверие, вы должны расположить к себе потенциальных потребителей. Сейчас Instagram – одна из важных площадок для развития любого бизнеса, нужно об этом помнить.
— В чем преимущество вашего агентства перед другими?
— Мы с командой много анализировали, сравнивали. Это впоследствии помогло мне разработать собственную уникальную систему взаимодействия с клиентом, которая отличается от других агентств. У нас совершенно другой подход, и клиенты это видят, когда приходят к нам от других компаний/фрилансеров. Агентство «PRO SMM» не стоит на месте, так как постоянно расширяет и улучшает спектр услуг, тестирует новые способы продвижения.
— Какие есть нюансы в ведении такого бизнеса?
— Отдача предпринимателей очень важна для нас. Многие считают, что можно просто отдать аккаунт в Instagram и не думать, но в таком случае невозможно достичь высоких результатов. Опыт показывает, что заказчик, заинтересованный в качественном продвижении страницы, достигнет определенных успехов в развитии своего бизнеса.
— Есть ли у вас определенные критерии в подборе сотрудников? Если да, то какие?
— Человек, который хочет устроиться в агентство «PRO SMM», должен любить эту деятельность, получать от нее удовольствие, постоянно развиваться, добиваться поставленных целей, ведь только так можно достичь высоких показателей в работе.
Все наши сотрудники имеют сертификаты, подтверждающие их квалификацию. Также они проходят обучение, стажировку, аттестацию в самом агентстве, и только после всего этого процесса допускаются к работе.
— Какие у вас планы по развитию бизнеса?
— Мы должны стать маркетинговым агентством полного цикла в ближайший год. Я очень хочу развивать маркетинг в Якутии, но в планах выйти ещё на всероссийский рынок. Digital-сфера усиленно развивается и за ней — будущее. Могу с твердой уверенностью сказать, что агентство «PRO SMM» будет дальше предоставлять комплекс качественных услуг, выпускать отличных специалистов и давать большое количество рабочих высокооплачиваемых мест.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: