Преимуществами электронной почтовой доставки постановлений о нарушениях в области дорожного движения является моментальность доставки, сохранность отправления и юридическая значимость, сообщили ЯСИА в пресс-службе Почты России.
При отправке электронных заказных писем используется гибридная система доставки. Если получатель подключен к данной услуге, он моментально получит письмо в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Почты России. Если он еще не зарегистрирован в системе, то письмо будет распечатано и отправлено традиционным способом. Подключение к сервису не является обязательным — граждане самостоятельно выбирают, каким способом получать адресованные им документы от государственных ведомств.
«Почта России рекомендует организациям и физическим лицам подключить бесплатную услугу электронных заказных писем и получать юридически значимые документы в электронном формате. Сервис позволяет не пропустить важную корреспонденцию – она будет всегда доступна в личном кабинете пользователя, независимо от переезда или временного закрытия офиса», – рассказала заместитель директора макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Наталья Чековитова.
В Якутии в электронном виде доставляются постановления о возбуждении исполнительного производства, теперь к сервису рассылки подключилась Государственная инспекция безопасности дорожного движения Республики Саха (Якутия). Новый сервис позволяет гражданам моментально узнавать о наличии нового штрафа с подробным описанием правонарушения и оплачивать с 50 % скидкой без потери времени льготной оплаты.
Для того, чтобы получать электронные заказные письма, нужно пройти авторизацию на сайте Госуслуг или на сайте Почты России https://zakaznoe.pochta.ru, отметив согласие на получение писем от государственных ведомств в электронном виде и указав свой почтовый адрес. После этого письма начнут приходить в электронном формате. Уведомление о поступлении электронного заказного письма сопровождается СМС-сообщением или письмом на e-mail получателя. Письма будут храниться в личном кабинете пользователя бессрочно – их в любой момент можно прочитать на своем смартфоне. Идти в почтовое отделение за получением их бумажного дубликата не придется.
Почта России постоянно расширяет географию сервиса электронных заказных писем. В настоящий момент к услуге подключено 4 млн пользователей и 7 тысяч организаций в 72 регионах страны. Перечень организаций, использующих электронные заказные письма, зависит от региона. В личном кабинете на сайте Почты России в электронном виде можно получать извещения от ГИБДД, постановления о возбуждении исполнительного производства, судебные извещения, уведомления от Пенсионного фонда и многих других отправителей – государственных ведомств и юридических лиц. В планах Почты России – к концу 2020 года подключить к данному сервису ведомства из 90% регионов страны.
В прошлом году Почта России доставила 500 млн заказных писем, из них 74 млн были направлены получателям в электронном виде. В 2019 году объем цифровых отправлений вырос на 25 млн по сравнению с 2018 годом.
Подробная информация о способе подключения к онлайн сервису электронных заказных писем доступна на официальном сайте https://zakaznoe.pochta.ru.
Среди женщин доля тех, кто однозначно считает себя счастливым, выше, чем среди мужчин
Минкультуры России завершило предварительный отбор субъектов, претендующих на получение федеральных субсидий
Финал турнира завершился напряженной битвой между курсантами из Якутии и Тюменской области
Урок приурочен к 30-летию со дня подписания исторического указа «О проведении «Игр Дети Азии»
Красивый номер можно купить вместе с автомобилем
Объекты теплоснабжения функционируют в штатном режиме, без ограничений и технологических нарушений