Штрафы ГИБДД в Якутии теперь можно получать электронными заказными письмами

Поделиться новостью:

Преимуществами электронной почтовой доставки постановлений о нарушениях в области дорожного движения является моментальность доставки, сохранность отправления и юридическая значимость, сообщили ЯСИА в пресс-службе Почты России.


При отправке электронных заказных писем используется гибридная система доставки. Если получатель подключен к данной услуге, он моментально получит письмо в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Почты России. Если он еще не зарегистрирован в системе, то письмо будет распечатано и отправлено традиционным способом. Подключение к сервису не является обязательным  — граждане самостоятельно выбирают, каким способом получать адресованные им документы от государственных ведомств.

«Почта России рекомендует организациям и физическим лицам подключить бесплатную услугу электронных заказных писем и получать юридически значимые документы в электронном формате. Сервис позволяет не пропустить важную корреспонденцию – она будет всегда доступна в личном кабинете пользователя, независимо от переезда или временного закрытия офиса», – рассказала заместитель директора макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Наталья Чековитова.

В Якутии в электронном виде доставляются постановления о возбуждении исполнительного производства, теперь к сервису рассылки подключилась Государственная инспекция безопасности дорожного движения Республики Саха (Якутия). Новый сервис позволяет гражданам моментально узнавать о наличии нового штрафа с подробным описанием правонарушения и оплачивать с 50 % скидкой без потери времени льготной оплаты.

Для того, чтобы получать электронные заказные письма, нужно пройти авторизацию на сайте Госуслуг или на сайте Почты России https://zakaznoe.pochta.ru, отметив согласие на получение писем от государственных ведомств в электронном виде и указав свой почтовый адрес. После этого письма начнут приходить в электронном формате. Уведомление о поступлении электронного заказного письма сопровождается СМС-сообщением или письмом на e-mail получателя. Письма будут храниться в личном кабинете пользователя бессрочно – их в любой момент можно прочитать на своем смартфоне. Идти в почтовое отделение за получением их бумажного дубликата не придется.

Почта России постоянно расширяет географию сервиса электронных заказных писем. В настоящий момент к услуге подключено 4 млн пользователей и 7 тысяч организаций в 72 регионах страны. Перечень организаций, использующих электронные заказные письма, зависит от региона. В личном кабинете на сайте Почты России в электронном виде можно получать извещения от ГИБДД, постановления о возбуждении исполнительного производства, судебные извещения, уведомления от Пенсионного фонда и многих других отправителей – государственных ведомств и юридических лиц. В планах Почты России – к концу 2020 года подключить к данному сервису ведомства из 90% регионов страны.

В прошлом году Почта России доставила 500 млн заказных писем, из них 74 млн были направлены получателям в электронном виде. В 2019 году объем цифровых отправлений вырос на 25 млн по сравнению с 2018 годом.

Подробная информация о способе подключения к онлайн сервису электронных заказных писем доступна на официальном сайте https://zakaznoe.pochta.ru.

Другие наши материалы:

По инициативе Якутии на Дальнем Востоке появятся центры культурного развития

По инициативе Якутии на Дальнем Востоке появятся центры культурного развития

20 октября председатель правительства России Михаил Мишустин подписал постановление о финансировании из федерального бюджета строительства центров культурного развития в поселках городского...

Штрафы ГИБДД в Якутии теперь можно получать электронными заказными письмами

Преимуществами электронной почтовой доставки постановлений о нарушениях в области дорожного движения является моментальность доставки, сохранность отправления и юридическая значимость, сообщили ЯСИА в пресс-службе Почты России.


При отправке электронных заказных писем используется гибридная система доставки. Если получатель подключен к данной услуге, он моментально получит письмо в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Почты России. Если он еще не зарегистрирован в системе, то письмо будет распечатано и отправлено традиционным способом. Подключение к сервису не является обязательным  — граждане самостоятельно выбирают, каким способом получать адресованные им документы от государственных ведомств.

«Почта России рекомендует организациям и физическим лицам подключить бесплатную услугу электронных заказных писем и получать юридически значимые документы в электронном формате. Сервис позволяет не пропустить важную корреспонденцию – она будет всегда доступна в личном кабинете пользователя, независимо от переезда или временного закрытия офиса», – рассказала заместитель директора макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Наталья Чековитова.

В Якутии в электронном виде доставляются постановления о возбуждении исполнительного производства, теперь к сервису рассылки подключилась Государственная инспекция безопасности дорожного движения Республики Саха (Якутия). Новый сервис позволяет гражданам моментально узнавать о наличии нового штрафа с подробным описанием правонарушения и оплачивать с 50 % скидкой без потери времени льготной оплаты.

Для того, чтобы получать электронные заказные письма, нужно пройти авторизацию на сайте Госуслуг или на сайте Почты России https://zakaznoe.pochta.ru, отметив согласие на получение писем от государственных ведомств в электронном виде и указав свой почтовый адрес. После этого письма начнут приходить в электронном формате. Уведомление о поступлении электронного заказного письма сопровождается СМС-сообщением или письмом на e-mail получателя. Письма будут храниться в личном кабинете пользователя бессрочно – их в любой момент можно прочитать на своем смартфоне. Идти в почтовое отделение за получением их бумажного дубликата не придется.

Почта России постоянно расширяет географию сервиса электронных заказных писем. В настоящий момент к услуге подключено 4 млн пользователей и 7 тысяч организаций в 72 регионах страны. Перечень организаций, использующих электронные заказные письма, зависит от региона. В личном кабинете на сайте Почты России в электронном виде можно получать извещения от ГИБДД, постановления о возбуждении исполнительного производства, судебные извещения, уведомления от Пенсионного фонда и многих других отправителей – государственных ведомств и юридических лиц. В планах Почты России – к концу 2020 года подключить к данному сервису ведомства из 90% регионов страны.

В прошлом году Почта России доставила 500 млн заказных писем, из них 74 млн были направлены получателям в электронном виде. В 2019 году объем цифровых отправлений вырос на 25 млн по сравнению с 2018 годом.

Подробная информация о способе подключения к онлайн сервису электронных заказных писем доступна на официальном сайте https://zakaznoe.pochta.ru.

Другие наши материалы:

По инициативе Якутии на Дальнем Востоке появятся центры культурного развития

По инициативе Якутии на Дальнем Востоке появятся центры культурного развития

20 октября председатель правительства России Михаил Мишустин подписал постановление о финансировании из федерального бюджета строительства центров культурного развития в поселках городского...