Школьники Жатая научились быстро разрабатывать приложения на «Уроке цифры»

Урок состоял из видеоролика с объяснениями и интерактивного тренажера для закрепления знаний
14:59, 22 апреля 2022
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

И.о. руководителя отдела инновационного развития Мининноваций Якутии Илья Прокопьев и главный специалист отдела Иван Макаров провели «Урок цифры» в Жатайской средней школе №2 на тему «Быстрая разработка приложений». На уроке семиклассники узнали, как качественно и в то же время быстро разработать прикладные программные продукты.

Урок состоял из видеоролика с объяснениями и интерактивного тренажера для закрепления знаний. Ребятам рассказали об основных особенностях и методах разработки программ с использованием специальных low-code и no-code платформ. Учащиеся самостоятельно выбрали одну из отраслей, в которой они хотят попробовать свои силы. Тренажер выдал им задание разработать приложение, которое будет решать конкретную проблему.

Новый «Урок цифры» расскажет школьникам о быстрой разработке и low-code платформах

«Урок был очень увлекательным. Мы убедились в том, что для того, чтобы делать приложения совершенно не обязательно быть программистом. После этого урока некоторые из нас уже даже задумались над выбором будущей профессии. У многих выбор пока пал на IT-сферу», — прокомментировали учащиеся.

Отметим, что с 2020 года на базе Жатайской школы №2 работает центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Он оснащён самыми современными устройствами виртуальной реальности, компьютерами, 3D-принтерами, тренажерами-манекенами, квадрокоптерами и другими технологическими оборудованиями. У учащихся есть все возможности развивать свои навыки в сфере информационных технологий.

Всероссийский образовательный проект для школьников «Урок цифры» проводится с 2018 года. Благодаря проекту дети развивают цифровые компетенции и определяются с будущей профессией.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
17 апреля 17.04
  • -8°
  • $ 94,07
  • 99,93

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: