Такую услугу предоставляют 80 предприятий, включая продуктовые магазины
Сервисы доставки еды Якутска, беспокоясь о своих клиентах и в целях недопущения распространения новой вирусной инфекции COVID-19, перешли на бесконтактную схему доставки. ЯСИА ознакомилось с работой ресторана «Панда и Журавль».
В Якутске в связи с последними событиями, многие предприятия перешли на бесконтактную схему доставки товара. Тем самым заказчик не будет иметь прямого контакта с курьером.
Сегодня услуга безопасной доставки работает в ресторанах «Панда и Журавль», WokCafe, Kitchen, «Братья Грилль» и других — всего 80 предприятий, включая продуктовые магазины.
«Жители стран, в которых зафиксировали случаи заражения COVID-19, начинают намного чаще заказывать еду. Мы считаем, что бесконтактная доставка имеет большое значение для профилактики коронавируса», — говорит председатель Ассоциации гостеприимства Якутии Татьяна Тымырова.
Корреспонденты ЯСИА посетили ресторан «Панда и Журавль», где ознакомились с тем, как проходит процесс бесконтактной доставки.
Так, в начале сотрудник ресторана принимает заказ через телефон, сайт или же мобильное приложение. Клиент сразу же оплачивает свой заказ — либо посредством интернет покупки, либо через платежную систему переводов. Тем самым он избегает оплаты товара наличными или же через терминал, которые подразумевают прямой контакт с курьером.
Как рассказали работники ресторана, они пользуются услугой компании «GoGo Technology», которая предоставляет доставку товара предприятия до дома клиентов.
Компания создала мобильный мультиагригатор доставок, специально для предприятий, занимающихся доставкой, и курьеров, которые эти доставки принимают. Тем самым предприятия через мобильное приложение оформляют заказ, указывают адрес, контактный номер, и курьеры выбирают из предложенных заказов свой и доставляют клиенту.
«В связи с последними событиями, мы работаем по удаленной доставке. Сейчас каждый наш курьер имеет индивидуальное средство защиты — это перчатки, маски, очки. А также они ходят все в светоотражающих жилетах, для того чтобы показать людям, что это именно те курьеры, которые работают по удаленной доставке», — отметил Сергей Попов, руководитель проекта «Gogo Курьер», исполнительный директор компании «GoGo Technology».
Перед отправкой товара сотрудники ресторана еще раз дезинфицируют термосумку курьера, в которой доставляется товар. Кроме самого заказа, они дают также специальные спиртовые салфетки для дезинфекции клиентам. После они передают сумку с товаром доставщику.
Курьер доставляет товар до дома покупателя. Ставит заказ на специальный поднос, отходит от двери клиента на три метра, затем звонит ему и сообщает, что доставка прибыла. После того, как клиент забирает свой товар, курьер забирает свою сумку и уходит выполнять другой заказ.
Новый вид доставки разработан для недопущения распространения коронавирусной инфекции на территории Якутии. Благодаря такой схеме минимизируется прямой контакт людей, тем самым уменьшается риск заражения коронавирусом.
Будьте готовы к приятным сюрпризам
Подборка публикаций за четверг
Порядка пяти тысяч бойцов работали в районах республики
Двенадцать семей получили ключи от квартир
В Акиндинов день нельзя употреблять спиртное и сладкое. Кто ослушается, того ждут неприятности
Айсен Николаев проверил реализацию президентских нацпроектов в Якутии