Сервис без контакта. В Якутске предприятия общепита начали доставлять еду

Такую услугу предоставляют 80 предприятий, включая продуктовые магазины
09:00, 25 марта 2020
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Сервисы доставки еды Якутска, беспокоясь о своих клиентах и в целях недопущения распространения новой вирусной инфекции COVID-19, перешли на бесконтактную схему доставки. ЯСИА ознакомилось с работой ресторана «Панда и Журавль».


В Якутске в связи с последними событиями, многие предприятия перешли на бесконтактную схему доставки товара. Тем самым заказчик не будет иметь прямого контакта с курьером.

Сегодня услуга безопасной доставки работает в ресторанах «Панда и Журавль», WokCafe, Kitchen, «Братья Грилль» и других — всего 80 предприятий, включая продуктовые магазины.

«Жители стран, в которых зафиксировали случаи заражения COVID-19, начинают намного чаще заказывать еду. Мы считаем, что бесконтактная доставка имеет большое значение для профилактики коронавируса», — говорит председатель Ассоциации гостеприимства Якутии Татьяна Тымырова.

Корреспонденты ЯСИА посетили ресторан «Панда и Журавль», где ознакомились с тем, как проходит процесс бесконтактной доставки.

Так, в начале сотрудник ресторана принимает заказ через телефон, сайт или же мобильное приложение. Клиент сразу же оплачивает свой заказ — либо посредством интернет покупки, либо через платежную систему переводов. Тем самым он избегает оплаты товара наличными или же через терминал, которые подразумевают прямой контакт с курьером.

Как рассказали работники ресторана, они пользуются услугой компании «GoGo Technology», которая предоставляет доставку товара предприятия до дома клиентов.

Компания создала мобильный мультиагригатор доставок, специально для предприятий, занимающихся доставкой, и курьеров, которые эти доставки принимают. Тем самым предприятия через мобильное приложение оформляют заказ, указывают адрес, контактный номер, и курьеры выбирают из предложенных заказов свой и доставляют клиенту.

«В связи с последними событиями, мы работаем по удаленной доставке. Сейчас каждый наш курьер имеет индивидуальное средство защиты — это перчатки, маски, очки. А также они ходят все в светоотражающих жилетах, для того чтобы показать людям, что это именно те курьеры, которые работают по удаленной доставке», — отметил Сергей Попов, руководитель проекта «Gogo Курьер», исполнительный директор компании «GoGo Technology».

Перед отправкой товара сотрудники ресторана еще раз дезинфицируют термосумку курьера, в которой доставляется товар. Кроме самого заказа, они дают также специальные спиртовые салфетки для дезинфекции клиентам. После они передают сумку с товаром доставщику.

Курьер доставляет товар до дома покупателя. Ставит заказ на специальный поднос, отходит от двери клиента на три метра, затем звонит ему и сообщает, что доставка прибыла. После того, как клиент забирает свой товар, курьер забирает свою сумку и уходит выполнять другой заказ.

Новый вид доставки разработан для недопущения распространения коронавирусной инфекции на территории Якутии. Благодаря такой схеме минимизируется прямой контакт людей, тем самым уменьшается риск заражения коронавирусом.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
24 апреля 24.04
  • $ 93,29
  • 99,56

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: