Categories: Транспорт

Сенатор Олег Мельниченко предложил обновить парк воздушных судов на Дальнем Востоке

Развитие транспортно-логистического комплекса Дальневосточного федерального округа имеет особое значение для будущего России, но развитию воздушных перевозок в регионе препятствует устаревший парк самолётов и вертолётов, заявил председатель Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Олег Мельниченко. Об этом сообщает пресс-служба палаты.


«Полагаю, что необходимо проработать вопрос о выработке мер, направленных на обновление парка воздушных судов, используемых на Дальнем Востоке, в том числе с привлечением средств федерального бюджета», — сказал Мельниченко.

В ходе выездного совещания на тему «Развитие транспортно-логистического потенциала Камчатского края: Северный морской путь и авиаперевозки», которое провёл комитет Совфеда в Петропавловске-Камчатском, Олег Мельниченко обратил внимание, что успешное развитие Дальневосточного региона во многом зависит от эффективно действующей транспортно-логистической системы.

При этом он отметил, что вопрос с обновлением парка воздушных судов стоит остро, ведь подавляющее большинство осуществляющих местные перевозки вертолётов и самолётов дорабатывают свой ресурс и не отвечают современным требованиям безопасности и комфорта.

Сенатор подчеркнул, что транспортно-логистический потенциал Дальнего Востока используется не в полной мере. «Причина тому — недостаточно развитая транспортная инфраструктура. Среди основных проблем можно выделить неразвитость и высокий износ автомобильных дорог, ограниченные возможности портового хозяйства, несовершенство сети и плохое техническое состояние аэропортов и аэродромов дальневосточных регионов», — сказал он.

Также Мельниченко отметил, что важным логистическим вектором региона является Северный морской путь. «Он может выступить связующим звеном для устойчивого развития всех регионов российской Арктики и Дальнего Востока», — подчеркнул парламентарий.

Сенатор подчеркнул, что транспортно-логистический потенциал Дальнего Востока используется не в полной мере. «Причина тому — недостаточно развитая транспортная инфраструктура. Среди основных проблем можно выделить неразвитость и высокий износ автомобильных дорог, ограниченные возможности портового хозяйства, несовершенство сети и плохое техническое состояние аэропортов и аэродромов дальневосточных регионов», — сказал он.

По итогам совещания участники мероприятия приняли решение, содержащее рекомендации в адрес кабмина, федеральных органов исполнительной власти и правительства Камчатского края.

Ранее сообщалось, что министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики вместе с представителями профильного комитета Совфеда разрабатывает меры по поддержке региональных авиакомпаний Дальневосточного федерального округа (ДФО) на фоне ситуации с пандемией.

Recent Posts

  • Основное
  • Экология

Стали известны ключевые корректировки сроков охоты

Существенные корректировки сроков охоты коснулись летне-осенней охоты на пернатую дичь

07.07.2025
  • Происшествия

Полицейские установили всех участников инцидента с разбитой остановкой в Якутске

Трое задержанных причастны к повреждению стекол на теплой автобусной остановке на улице Кальвица

07.07.2025
  • Происшествия

«Стрелял в грудь»: в Мирном задержан подозреваемый в покушении на убийство

Конфликт возник из-за спора о поврежденной машине после ДТП

07.07.2025
  • Безопасность

Новые отделения Авиалесоохраны откроют в арктических районах Якутии

Филиалы планируют открыть в Оймяконском, Среднеколымском, Жиганском, Абыйском районах

07.07.2025
  • Спорт

Сергей Местников: «Игры Манчаары пройдут на высоком организационном уровне»

Организаторы рассказали о церемонии открытия, стоимости проживания в палаточном городке и готовности инфраструктуры села

07.07.2025
  • Главное
  • Общество

Якутия стала лидером ДФО по объему освоенных средств в рамках реализации нацпроектов

Уровень достижения целей нацпроектов по итогам пяти месяцев в Якутии составил 97,7 %

07.07.2025