Сенатор Олег Мельниченко предложил обновить парк воздушных судов на Дальнем Востоке

Поделиться новостью:

Развитие транспортно-логистического комплекса Дальневосточного федерального округа имеет особое значение для будущего России, но развитию воздушных перевозок в регионе препятствует устаревший парк самолётов и вертолётов, заявил председатель Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Олег Мельниченко. Об этом сообщает пресс-служба палаты.


«Полагаю, что необходимо проработать вопрос о выработке мер, направленных на обновление парка воздушных судов, используемых на Дальнем Востоке, в том числе с привлечением средств федерального бюджета», — сказал Мельниченко.

В ходе выездного совещания на тему «Развитие транспортно-логистического потенциала Камчатского края: Северный морской путь и авиаперевозки», которое провёл комитет Совфеда в Петропавловске-Камчатском, Олег Мельниченко обратил внимание, что успешное развитие Дальневосточного региона во многом зависит от эффективно действующей транспортно-логистической системы.

При этом он отметил, что вопрос с обновлением парка воздушных судов стоит остро, ведь подавляющее большинство осуществляющих местные перевозки вертолётов и самолётов дорабатывают свой ресурс и не отвечают современным требованиям безопасности и комфорта.

Сенатор подчеркнул, что транспортно-логистический потенциал Дальнего Востока используется не в полной мере. «Причина тому — недостаточно развитая транспортная инфраструктура. Среди основных проблем можно выделить неразвитость и высокий износ автомобильных дорог, ограниченные возможности портового хозяйства, несовершенство сети и плохое техническое состояние аэропортов и аэродромов дальневосточных регионов», — сказал он.

Также Мельниченко отметил, что важным логистическим вектором региона является Северный морской путь. «Он может выступить связующим звеном для устойчивого развития всех регионов российской Арктики и Дальнего Востока», — подчеркнул парламентарий.

Сенатор подчеркнул, что транспортно-логистический потенциал Дальнего Востока используется не в полной мере. «Причина тому — недостаточно развитая транспортная инфраструктура. Среди основных проблем можно выделить неразвитость и высокий износ автомобильных дорог, ограниченные возможности портового хозяйства, несовершенство сети и плохое техническое состояние аэропортов и аэродромов дальневосточных регионов», — сказал он.

По итогам совещания участники мероприятия приняли решение, содержащее рекомендации в адрес кабмина, федеральных органов исполнительной власти и правительства Камчатского края.

Ранее сообщалось, что министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики вместе с представителями профильного комитета Совфеда разрабатывает меры по поддержке региональных авиакомпаний Дальневосточного федерального округа (ДФО) на фоне ситуации с пандемией.

 

Другие наши материалы:

Японский эксперт предложил регионам России заявлять миру о перспективах туризма на своих территориях

Японский эксперт предложил регионам России заявлять миру о перспективах туризма на своих территориях

По мнению директора информационной туркомпании «FieldWorks», редактора популярного в Японии турсправочника «Чикю но аруки ката (Пешком по планете)" Накамура Масато,...

Студентам России представили вакансии и места для стажировок и практик от крупнейших инвестпроектов Дальнего Востока

Студентам России представили вакансии и места для стажировок и практик от крупнейших инвестпроектов Дальнего Востока

На акции «Время карьеры» АРЧК представило студентам России вакансии и места для стажировок и практик от крупнейших инвестпроектов ДФО. В...

Сенатор Олег Мельниченко предложил обновить парк воздушных судов на Дальнем Востоке

Развитие транспортно-логистического комплекса Дальневосточного федерального округа имеет особое значение для будущего России, но развитию воздушных перевозок в регионе препятствует устаревший парк самолётов и вертолётов, заявил председатель Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Олег Мельниченко. Об этом сообщает пресс-служба палаты.


«Полагаю, что необходимо проработать вопрос о выработке мер, направленных на обновление парка воздушных судов, используемых на Дальнем Востоке, в том числе с привлечением средств федерального бюджета», — сказал Мельниченко.

В ходе выездного совещания на тему «Развитие транспортно-логистического потенциала Камчатского края: Северный морской путь и авиаперевозки», которое провёл комитет Совфеда в Петропавловске-Камчатском, Олег Мельниченко обратил внимание, что успешное развитие Дальневосточного региона во многом зависит от эффективно действующей транспортно-логистической системы.

При этом он отметил, что вопрос с обновлением парка воздушных судов стоит остро, ведь подавляющее большинство осуществляющих местные перевозки вертолётов и самолётов дорабатывают свой ресурс и не отвечают современным требованиям безопасности и комфорта.

Сенатор подчеркнул, что транспортно-логистический потенциал Дальнего Востока используется не в полной мере. «Причина тому — недостаточно развитая транспортная инфраструктура. Среди основных проблем можно выделить неразвитость и высокий износ автомобильных дорог, ограниченные возможности портового хозяйства, несовершенство сети и плохое техническое состояние аэропортов и аэродромов дальневосточных регионов», — сказал он.

Также Мельниченко отметил, что важным логистическим вектором региона является Северный морской путь. «Он может выступить связующим звеном для устойчивого развития всех регионов российской Арктики и Дальнего Востока», — подчеркнул парламентарий.

Сенатор подчеркнул, что транспортно-логистический потенциал Дальнего Востока используется не в полной мере. «Причина тому — недостаточно развитая транспортная инфраструктура. Среди основных проблем можно выделить неразвитость и высокий износ автомобильных дорог, ограниченные возможности портового хозяйства, несовершенство сети и плохое техническое состояние аэропортов и аэродромов дальневосточных регионов», — сказал он.

По итогам совещания участники мероприятия приняли решение, содержащее рекомендации в адрес кабмина, федеральных органов исполнительной власти и правительства Камчатского края.

Ранее сообщалось, что министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики вместе с представителями профильного комитета Совфеда разрабатывает меры по поддержке региональных авиакомпаний Дальневосточного федерального округа (ДФО) на фоне ситуации с пандемией.

 

Другие наши материалы:

Операционные медсестры онкодиспансера прошли обучение в Центре эндоскопической хирургии Казани

Операционные медсестры онкодиспансера прошли обучение в Центре эндоскопической хирургии Казани

Для повышения профессионального уровня медсестер и с обновлением медицинского оборудования оперблоков онкодиспансера Якутии по нацпроекту «Здравоохранение» было принято решение направить...