Сбербанк разработал для корпоративных клиентов технологию облачной усиленной электронной подписи через мобильное приложение, которая позволяет проводить платежи без стандартных смс-сообщений, сообщил РИА Новости зампред правления банка Анатолий Попов.
Он рассказал, что в банк обратился клиент, которому потребовалось провести платеж, однако он находился буквально посреди Северного Ледовитого океана, где сотовая связь не ловила, а потому подтвердить операцию стандартным способом, через код в смс-сообщении, возможности не было.
«Мы считаем своей обязанностью помогать нашим клиентам в любых, самых нестандартных ситуациях. И, не вдаваясь в глубинные технические подробности, мы буквально за пару дней сделали доступной для этого клиента инновационную технологию облачной усиленной электронной подписи через мобильное приложение», — сказал Попов, добавив, что в ближайшее время банк начнет масштабировать данный сервис.
Он добавил, что благодаря данной технологии теперь нет необходимости иметь сим-карту и ждать смс-сообщения для подписания как простых рублёвых платежек, так и в дальнейшем более сложных документов.
Существенные корректировки сроков охоты коснулись летне-осенней охоты на пернатую дичь
Трое задержанных причастны к повреждению стекол на теплой автобусной остановке на улице Кальвица
Конфликт возник из-за спора о поврежденной машине после ДТП
Филиалы планируют открыть в Оймяконском, Среднеколымском, Жиганском, Абыйском районах
Организаторы рассказали о церемонии открытия, стоимости проживания в палаточном городке и готовности инфраструктуры села
Уровень достижения целей нацпроектов по итогам пяти месяцев в Якутии составил 97,7 %