7 июля
  • 21°
  • $ 78,84
  • 93,01

Сбербанк провел платеж корпоративного клиента в Северном Ледовитом океане

Сбербанк разработал для корпоративных клиентов технологию облачной усиленной электронной подписи через мобильное приложение, которая позволяет проводить платежи без стандартных смс-сообщений, сообщил РИА Новости зампред правления банка Анатолий Попов.


Он рассказал, что в банк обратился клиент, которому потребовалось провести платеж, однако он находился буквально посреди Северного Ледовитого океана, где сотовая связь не ловила, а потому подтвердить операцию стандартным способом, через код в смс-сообщении, возможности не было.

«Мы считаем своей обязанностью помогать нашим клиентам в любых, самых нестандартных ситуациях. И, не вдаваясь в глубинные технические подробности, мы буквально за пару дней сделали доступной для этого клиента инновационную технологию облачной усиленной электронной подписи через мобильное приложение», — сказал Попов, добавив, что в ближайшее время банк начнет масштабировать данный сервис.

Он добавил, что благодаря данной технологии теперь нет необходимости иметь сим-карту и ждать смс-сообщения для подписания как простых рублёвых платежек, так и в дальнейшем более сложных документов.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее