Сбер узнал, как «переобувается» автопарк страны в 2020 году

Поделиться новостью:

Осенний пик расходов на услуги шиномонтажа практически повторяет тот же пик 2019 года, но с поправкой на общее снижение покупательной активности, сообщают аналитики Сбера. Весной 2020 года спрос россиян на «переобувку» авто был сильно сбит из-за самоизоляции. 

Ограничения весной 2020 года привели к тому, что клиенты Сбербанка не так активно пользовались услугами шиномонтажа, как годом ранее. В апреле аналитики не наблюдали пика спроса на этот сервис, и даже с учётом дополнительного роста в мае общее число человек с транзакциями в соответствующих категориях в этом году оказалось почти на четверть ниже, чем ожидалось. Скорее всего, часть клиентов предпочла не тратить деньги на эти услуги, а сделать всё самостоятельно либо воспользовалась «гаражными» сервисами, оплатив их наличными. 

Осенний всплеск спроса на услуги шиномонтажных мастерских в этом году оказался сопоставим с прошлогодним. Относительно сентябрьского уровня число клиентов выросло на 30% (как и в 2019 году). Тем не менее уровень спроса с начала года увеличился не так сильно, что связано с падением потребительской активности населения.

Динамика среднего чека в 2020 году практически совпадает с прошлогодней. По сравнению с летними значениями в пиковые недели осени средний чек увеличивался на 25% (с 2736 рублей до 3438 рублей в этом году).

Самые высокие средние чеки во время осеннего скачка спроса показали Москва (5228 рублей), Орловская (5135 рублей), Мурманская (4836 рублей), Курская область (4434 рублей) и Тамбовская (4343 рублей) области.

 

Другие наши материалы:

Сбербанк провел  «Цифровой день» в Якутии

Программа лояльности «СберСпасибо» запустила новогоднюю акцию «Бонусы под ёлку»

Программа лояльности «СберСпасибо» запустила уникальную акцию в преддверии Нового года: клиенты могут дарить бонусы другим участникам без ограничений по уровням привилегий. В...

Сбер узнал, как «переобувается» автопарк страны в 2020 году

Осенний пик расходов на услуги шиномонтажа практически повторяет тот же пик 2019 года, но с поправкой на общее снижение покупательной активности, сообщают аналитики Сбера. Весной 2020 года спрос россиян на «переобувку» авто был сильно сбит из-за самоизоляции. 

Ограничения весной 2020 года привели к тому, что клиенты Сбербанка не так активно пользовались услугами шиномонтажа, как годом ранее. В апреле аналитики не наблюдали пика спроса на этот сервис, и даже с учётом дополнительного роста в мае общее число человек с транзакциями в соответствующих категориях в этом году оказалось почти на четверть ниже, чем ожидалось. Скорее всего, часть клиентов предпочла не тратить деньги на эти услуги, а сделать всё самостоятельно либо воспользовалась «гаражными» сервисами, оплатив их наличными. 

Осенний всплеск спроса на услуги шиномонтажных мастерских в этом году оказался сопоставим с прошлогодним. Относительно сентябрьского уровня число клиентов выросло на 30% (как и в 2019 году). Тем не менее уровень спроса с начала года увеличился не так сильно, что связано с падением потребительской активности населения.

Динамика среднего чека в 2020 году практически совпадает с прошлогодней. По сравнению с летними значениями в пиковые недели осени средний чек увеличивался на 25% (с 2736 рублей до 3438 рублей в этом году).

Самые высокие средние чеки во время осеннего скачка спроса показали Москва (5228 рублей), Орловская (5135 рублей), Мурманская (4836 рублей), Курская область (4434 рублей) и Тамбовская (4343 рублей) области.

 

Другие наши материалы:

Первый замминистра просвещения РФ Дмитрий Глушко посетил Якутский индустриально-педагогический колледж

Первый замминистра просвещения РФ Дмитрий Глушко посетил Якутский индустриально-педагогический колледж

Якутский индустриально-педагогическом  колледж в пятницу посетил первый заместитель министра просвещения РФ Дмитрий Глушко. Дмитрия Глушко сопровождали директор филиала Института развития...