Компания вдвое увеличила свою розничную сеть
Сбер поддержал развитие розничной сети ювелирного бренда SOKOLOV. Компания вдвое увеличила свою розничную сеть благодаря тому, что в начале года банк открыл компании кредитную линию на сумму 3 млрд рублей.
Финансирование Сбера помогло компании SOKOLOV за пять месяцев удвоить розничную сеть, нарастив количество флагманских монобрендовых магазинов до 160. В июле 160-й флагманский магазин был открыт в Воронеже. За этот год SOKOLOV увеличил свои торговые площади до 12 тысяч кв. метров и теперь представлен в 66-ти городах страны.
Управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов рассказал, что сегодня SOKOLOV — самая быстро растущая ювелирная компания в России.
«Следуя стратегии развития омниканальной дистрибуции, наряду с партнерским и онлайн-каналами мы активно развиваем собственную представленность во всех крупных российских городах. Наличие своей сети монобрендовых магазинов критически важно для роста знания и доверия к бренду и, как следствие, наращивания объемов продаж и доли рынка. задача компании сделать доступными по всей стране не только сами ювелирные украшения, но и единые стандарты сервисного обслуживания«, — сказал Соколов.
Также управляющий партнер компании пояснил, что для SOKOLOV как для бренда-производителя важно, чтобы покупатель из любой точки страны мог обращаться к нам напрямую не только онлайн, но и в реальном мире для решения всех своих связанных с покупкой вопросов.
Зрителям завязали глаза и дали ощутить концерт в принципиально новом жанре
В спортзале Алданской гимназии занимаются пятью видами спорта. Сегодня зал используется для проведения школьных уроков по…
Ребятам предстоит пройти курс обучения основам железнодорожного ремесла
Опытный путешественник из Мирного планирует пройти за три месяца от самой южной точки до самой…
Маршруты автобусов перестроят на время мероприятий в честь Дня Победы
За нарушения требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима предусмотрены штрафы