Сбер поддержал развитие розничной сети ювелирного бренда SOKOLOV

Компания вдвое увеличила свою розничную сеть
09:47, 02 августа 2021
Текст:
Читайте нас на
Яндекс Новости
zen.png

Сбер поддержал развитие розничной сети ювелирного бренда SOKOLOV. Компания вдвое увеличила свою розничную сеть благодаря тому, что в начале года банк открыл компании кредитную линию на сумму 3 млрд рублей. 

Финансирование Сбера помогло компании SOKOLOV за пять месяцев удвоить розничную сеть, нарастив количество флагманских монобрендовых магазинов до 160. В июле 160-й флагманский магазин был открыт в Воронеже. За этот год SOKOLOV увеличил свои торговые площади до 12 тысяч кв. метров и теперь представлен в 66-ти городах страны.

«Ювелирный бренд SOKOLOV — давний партнер Сбера, с которым мы сотрудничаем по многим направлениям: предоставляем классическое банковское кредитование, предлагаем услуги эквайринга, обслуживаем зарплатный проект, компания является участником нашей бонусной программы СберСпасибо (6+). Мы рады, что благодаря финансированию Сбера бренду удалось добиться таких впечатляющих результатов по расширению сети магазинов. Отмечу, что SOKOLOV и пандемийные ограничения перенес лучше, чем ювелирная отрасль в целом. Это свидетельствует об эффективном менеджменте и грамотной стратегии компании — критериях, которые особенно важны для нас при работе с партнерами«, — рассказал старший вице-президент Сбербанка Владимир Ситнов. 

Управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов рассказал, что сегодня SOKOLOV — самая быстро растущая ювелирная компания в России.

«Следуя стратегии развития омниканальной дистрибуции, наряду с партнерским и онлайн-каналами мы активно развиваем собственную представленность во всех крупных российских городах. Наличие своей сети монобрендовых магазинов критически важно для роста знания и доверия к бренду и, как следствие, наращивания объемов продаж и доли рынка. задача компании сделать доступными по всей стране не только сами ювелирные украшения, но и единые стандарты сервисного обслуживания«, — сказал Соколов.

Также управляющий партнер компании пояснил, что для SOKOLOV как для бренда-производителя важно, чтобы покупатель из любой точки страны мог обращаться к нам напрямую не только онлайн, но и в реальном мире для решения всех своих связанных с покупкой вопросов.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
19 марта 19.03
  • -23°
  • $91,98
  • 100,24

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: