Categories: Общество

«Сахатранснефтегаз» запустил мобильное приложение для своих клиентов

С помощью приложения можно узнать баланс, передать показания счетчика, записаться на прием

Национальная нефтегазовая компания «Сахатранснефтегаз» объявляет о запуске нового мобильного клиентского офиса, в котором абоненты, имеющие прямые договора на поставку газа, смогут в онлайн-режиме получить множество функций, сообщил генеральный директор компании Алексей Колодезников в своем телеграм-канале.

«Кроме основных возможностей, таких как оплата за потребленный газ и техническое обслуживание газового оборудования, приложение позволяет управлять несколькими лицевыми счетами, что очень удобно. Так, например, клиенты могут управлять счетом своих пожилых родственников, которым уже не нужно будет идти оплачивать за потребленный газ в наш офис или заходить на сайт компании. Таким образом, приложение помогает заботиться о своих близких», – отметил Алексей Колодезников.

Помимо этого, с помощью приложения можно узнать баланс или наличие задолженности, передать показания счетчика, подать заявку на социальный газ, записаться на прием к специалистам или оформить вызов газового инспектора.

Генеральный директор нефтегазовой компании также отметил удобство отслеживания в реальном времени очереди на автомобильных газозаправочных станциях.

Приложение в настоящее время пока доступно для пользователей системы Android. Достаточно его скачать на платформах PlayMarket или AppGallery и авторизоваться по номеру телефона. Что касается пользователей операционной системы IOS, то разработчики компании активно работают над внедрением приложения.

«Я уверен, что мобильное приложение «Сахатраснефтегаз» будет полезным для наших клиентов и сделает более удобными и доступными наши услуги, так как оно будет всегда под рукой», — подытожил Алексей Колодезников.

Отметим, что в январе текущего года «Сахатранснефтегаз» утвердил Стратегию цифровой трансформации до 2033 года включительно. Стратегия предлагает основу для дальнейших преобразований в сфере цифровизации компании для улучшения характеристик надежности газоснабжения потребителей и взаимодействия с потребителями.

Эффективная реализация стратегии будет способствовать повышению качества и доступности услуг по газоснабжению и технологическому присоединению, модернизации новых онлайн сервисов, таких как, подача электронных заявлений, оплата, передача показаний с приборов учета, рассылка уведомлений и документов в электронной форме, работы голосового помощника и других сервисов.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Образование

Школу на 360 мест построили в Жатае в рамках нацпроекта «Образование»

Здание прошло итоговую проверку Госстройжилнадзора Якутии

12.12.2024
  • Безопасность

Якутянам разъяснили правила обращения при обнаружении подозрительных действий

Об этом рассказали в Мининноваций Якутии

12.12.2024
  • Криминал

Жительница Якутии оказалась должником микрофинансовых организаций из-за жадности сестры

Всего на имя жертвы оформили четыре микрозайма

12.12.2024
  • Основное
  • Технологии

От MVP до Global Go. Названы имена победителей акселератора технологических стартапов

Призовой фонд составил 500 тысяч рублей

12.12.2024
  • Общество

«Роснефть» оборудовала лабораторию цифрового месторождения в университете Якутии

Лаборатория является полномасшатабным двойником реального цифрового месторождения

12.12.2024
  • Транспорт

В Якутии презентовали логотип 100-летия авиации

Победителем стал проект Кирилла Оконешникова, выпускника детской школы искусств Среднеколымска

12.12.2024