«Сахатранснефтегаз» запустил мобильное приложение для своих клиентов

С помощью приложения можно узнать баланс, передать показания счетчика, записаться на прием
08:26, 24 января 2023
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Национальная нефтегазовая компания «Сахатранснефтегаз» объявляет о запуске нового мобильного клиентского офиса, в котором абоненты, имеющие прямые договора на поставку газа, смогут в онлайн-режиме получить множество функций, сообщил генеральный директор компании Алексей Колодезников в своем телеграм-канале.

«Кроме основных возможностей, таких как оплата за потребленный газ и техническое обслуживание газового оборудования, приложение позволяет управлять несколькими лицевыми счетами, что очень удобно. Так, например, клиенты могут управлять счетом своих пожилых родственников, которым уже не нужно будет идти оплачивать за потребленный газ в наш офис или заходить на сайт компании. Таким образом, приложение помогает заботиться о своих близких», – отметил Алексей Колодезников.

Помимо этого, с помощью приложения можно узнать баланс или наличие задолженности, передать показания счетчика, подать заявку на социальный газ, записаться на прием к специалистам или оформить вызов газового инспектора.

Генеральный директор нефтегазовой компании также отметил удобство отслеживания в реальном времени очереди на автомобильных газозаправочных станциях.

Приложение в настоящее время пока доступно для пользователей системы Android. Достаточно его скачать на платформах PlayMarket или AppGallery и авторизоваться по номеру телефона. Что касается пользователей операционной системы IOS, то разработчики компании активно работают над внедрением приложения.

«Я уверен, что мобильное приложение «Сахатраснефтегаз» будет полезным для наших клиентов и сделает более удобными и доступными наши услуги, так как оно будет всегда под рукой», — подытожил Алексей Колодезников.

Отметим, что в январе текущего года «Сахатранснефтегаз» утвердил Стратегию цифровой трансформации до 2033 года включительно. Стратегия предлагает основу для дальнейших преобразований в сфере цифровизации компании для улучшения характеристик надежности газоснабжения потребителей и взаимодействия с потребителями.

Эффективная реализация стратегии будет способствовать повышению качества и доступности услуг по газоснабжению и технологическому присоединению, модернизации новых онлайн сервисов, таких как, подача электронных заявлений, оплата, передача показаний с приборов учета, рассылка уведомлений и документов в электронной форме, работы голосового помощника и других сервисов.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
12 декабря 12.12
  • -43°
  • $ 103,27
  • 108,56

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: