С нового года жители города Нерюнгри, поселков Чульман, Беркакит и Серебряный Бор Якутии будут получать платежный документ за тепло- и водоснабжение нового образца.
С 1 января 2019 года функции начисления и сбора платежей, выставления и доставки счетов на оплату для физических и юридических лиц будут переданы ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» на основании заключённого агентского договора с АО «Дальневосточная генерирующая компания». Новая квитанция с начислениями за декабрь будет доставлена потребителям сразу после новогодних каникул.
Порядок, сроки оплаты и платежные реквизиты АО «ДГК» в новой квитанции останутся прежними. Все средства, оплачиваемые потребителями за услуги, продолжат напрямую поступать в генерирующую компанию. Единственное изменение будет касаться оформления платёжного документа.
Поскольку обе организации входят в один энергохолдинг — группу РусГидро — все пункты обслуживания абонентов будут сохранены. Порядок и режим их работы останется тем же, что и у Теплосбыта (подразделения АО «ДГК» — филиала Нерюнгринская ГРЭС). Обслуживание потребителей в офисах теперь будут вести сотрудники филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт».
Передать показания счетчиков и получить консультацию можно будет по телефонам: 4-39-25, 9-57-14, 7-07-39, 7-22-98.
Оплатить новый счёт без комиссии можно будет способами, что действовали прежде для оплаты квитанции от Теплосбыта:
- в кассах Якутскэнерго;
- в кассах Теплосбыта (в г. Нерюнгри по ул. Кравченко, 10 и в п. Чульман);
- в офисе по ул. Карла Маркса, 6 — только безналичный расчет;
- в кассах и банкоматах Сбербанка (а также через сервис «Сбербанк-онлайн»);
- в любом отделении ФГУП «Почта России»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: