С 1 апреля 2019 года начал работу Единый консультационный центр Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора). ЕКС создан для оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам, сообщается на сайте ведомства.
Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты.
По итогам работы в тестовом режиме за январь-март 2019 года, Единый консультационный центр принял и обработал 14 433 обращения граждан и юридических лиц.
Астропрогноз на воскресенье
Основное внимание было уделено двум важным проектам: строительству спортивного зала и детского сада в микрорайоне…
Ветеран СВО из Алданского района выступает в двух дисциплинах: в биатлоне и по лыжным гонкам
Всего в стране в 2019‑2023 годах реконструировано 19 взлетно-посадочных полос и 14 вспомогательных объектов в…
В реконструкции приняли участие 400 человек из 23 школ и образовательных учреждений города
Актуальные проекты получат гранты Росмолодежи на общую сумму 5 миллионов рублей