С 1 апреля 2019 года начал работу Единый консультационный центр Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора). ЕКС создан для оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам, сообщается на сайте ведомства.
Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты.
По итогам работы в тестовом режиме за январь-март 2019 года, Единый консультационный центр принял и обработал 14 433 обращения граждан и юридических лиц.
Центральной темой обсуждения стало участие региона в реализации федеральных решений и стратегических инициатив
Явка избирателей составила 65,25%
Медиапроект «Учитель-патриот» с использованием технологии AR позволяет школьникам интерактивно изучать наследие республики
Специалисты организовали для ребят выставку техники и спецсредств, стоящих у них на вооружении
В Якутске рядом с микрорайоном Птицефабрика открылась новая смотровая площадка
В районах активно продолжается ликвидация последствий паводка