С 1 апреля 2019 года начал работу Единый консультационный центр Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора). ЕКС создан для оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам, сообщается на сайте ведомства.
Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты.
По итогам работы в тестовом режиме за январь-март 2019 года, Единый консультационный центр принял и обработал 14 433 обращения граждан и юридических лиц.
Денег якутяне лишились за прошедшие сутки
Рассмотрены вопросы, связанные с анализом и выявлением угроз национальной безопасности в Арктике
В этом году такой шанс получат 1200 детей
В республике зарегистрировано пять сообщений о преступлениях за сутки
Одна из галактик на скорости в 3,2 миллиона километров в час врезалась в четыре других
За два месяца спрос на такие авто увеличился на 76,4%