С 1 апреля 2019 года начал работу Единый консультационный центр Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора). ЕКС создан для оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам, сообщается на сайте ведомства.
Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты.
По итогам работы в тестовом режиме за январь-март 2019 года, Единый консультационный центр принял и обработал 14 433 обращения граждан и юридических лиц.
Существенные корректировки сроков охоты коснулись летне-осенней охоты на пернатую дичь
Трое задержанных причастны к повреждению стекол на теплой автобусной остановке на улице Кальвица
Конфликт возник из-за спора о поврежденной машине после ДТП
Филиалы планируют открыть в Оймяконском, Среднеколымском, Жиганском, Абыйском районах
Организаторы рассказали о церемонии открытия, стоимости проживания в палаточном городке и готовности инфраструктуры села
Уровень достижения целей нацпроектов по итогам пяти месяцев в Якутии составил 97,7 %