Роспотребнадзор запустил Единый консультационный центр

Поделиться новостью:

С 1 апреля 2019 года начал работу Единый консультационный центр Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора). ЕКС создан для оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам, сообщается на сайте ведомства.


Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты.

По итогам работы в тестовом режиме за январь-март 2019 года, Единый консультационный центр принял и обработал 14 433 обращения граждан и юридических лиц.

Другие наши материалы:

Механизм внедрения энергосервиса в жилфонде обсудили с управляющими компаниями Якутии

Механизм внедрения энергосервиса в жилфонде обсудили с управляющими компаниями Якутии

23 октября механизм внедрения энергосервисных контрактов (ЭСКО) в многоквартирных домах обсудили с управляющими компаниями республики, сообщили ЯСИА в пресс-службе МинЖКХ республики.  Данный механизм...

Роспотребнадзор запустил Единый консультационный центр

С 1 апреля 2019 года начал работу Единый консультационный центр Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора). ЕКС создан для оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам, сообщается на сайте ведомства.


Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты.

По итогам работы в тестовом режиме за январь-март 2019 года, Единый консультационный центр принял и обработал 14 433 обращения граждан и юридических лиц.

Другие наши материалы:

Механизм внедрения энергосервиса в жилфонде обсудили с управляющими компаниями Якутии

Механизм внедрения энергосервиса в жилфонде обсудили с управляющими компаниями Якутии

23 октября механизм внедрения энергосервисных контрактов (ЭСКО) в многоквартирных домах обсудили с управляющими компаниями республики, сообщили ЯСИА в пресс-службе МинЖКХ республики.  Данный механизм...