Роскачество исследовало 16 собственных торговых марок крупнейших розничных сетей и недорогого меда в сетевых магазинах. Вся проверенная продукция оказалась фальсификатом. В частности, производители добавляли в мед сахарный сироп и разбавляли его.
«По результатам исследования установлено, что производители этих марок и торговые сети производят и реализуют фальсификат», — указано в сообщении Роскачества.
Смесь меда с сахарным сиропом (пшеничного и кукурузного происхождения) выявлена в торговых марках «Медовая долина» (цветочный), «Каждый День» (гречишный), Spar (цветочный), «365 дней» (цветочный), «Наша Сибирь» (цветочный «Полевые просторы» и «Горный»), «Дедушкин улей» (липовый), «О’кей Daily» (цветочный), «Просто» (разнотравье), «Медовый край» (разнотравье), «Медовый край» (липовый), «Медовая долина» (липовый).
Низкое содержание пролина, не соответствующее показателям натурального меда, обнаружено у торговых марок «Дедушкин улей» (липовый), «365 дней» (цветочный), «Медовый край» (липовый), «Наша Сибирь» (цветочный «Полевые просторы»), «О’кей Daily» (цветочный), «Просто» (разнотравье).
Несоответствие ботанического происхождения меда выявлено в торговых марках «Наша Сибирь» (цветочный «Таежный дар»), «Лента» (гречишный), «Наша Сибирь» (цветочный «Полевые просторы»), «Медовый край» (разнотравье), «Ваш выбор» (цветочный), «365 дней» (цветочный). Диастазное число в продукции этих торговых марках не характерно для натурального меда и для заявленных видов меда, что подтверждает факт фальсификации и введения потребителя в заблуждение.
Ранее эксперты Роскачества проверили рыбные паштеты и марки гречки.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: