«Пятёрочка» открыла 25-тысячный магазин в России
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла 25-тысячный магазин по России. Юбилейная точка заработала в Екатеринбурге. В стране ежемесячно открывается около 200 новых точек торговой сети. Ежедневно совершается почти 20 миллионов покупок. О том, как крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов завоевывает внимание покупателей, – читайте в материале.
«Мы не просто открываем новый магазин, это новый рубеж – двадцать пять тысяч точек почти во всех уголках России. В масштабах страны и масштабах жизни россиян, для которых мы каждое утро открываем свои двери, это весомая цифра. И это далеко не только про то, как открыть двадцать пять тысяч магазинов и поставить в них товар на полки, это в первую очередь про то, как гарантировать качество каждой позиции, как дать максимально выгодную цену и обеспечить лучший сервис в каждой «Пятёрочке». Всё это – огромная работа сотен тысяч наших сотрудников по всей стране.
В фокусе нашего внимания останется сохранение низких цен, а также адаптация формата и ассортимента под новые тренды: развитие категории «готовая еда», собственных торговых марок, пилоты и эксперименты с сервисами и технологиями, которые делают проще, удобнее и интереснее ежедневные покупки», – отметил генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.
В среднем в стране открывается около 200 новых точек «Пятёрочки» в месяц – практически ежедневно начинают работу несколько магазинов сети. Их бесперебойную работу обеспечивают более 290 тысяч сотрудников. Совокупная торговая площадь всех действующих магазинов в 75 регионах России – от Калининграда до Владивостока, превышает 9 миллионов квадратных метров, что сопоставимо с почти двумя тысячами профессиональных футбольных полей.
Ежедневно в магазинах сети совершается почти 20 миллионов покупок. Этому способствует внедрение новых сервисов. 80% магазинов оснащены кофе-машинами, что ставит сеть в лидирующие позиции на рынке горячего кофе, а в 84% всех магазинов установлены собственные пекарни.
Кроме того, сеть дает возможность предпринимателям строить бизнес, открывая «Пятёрочку» по модели обратного франчайзинга. Так, в общем объёме работает более 600 партнёрских магазинов. На полках «Пятёрочки» представлены не только крупные бренды, но и продукты местных производителей. Доля локального ассортимента составляет порядка 25%, причем в ряде категорий значительно превышает свежая продукция.
По запросам потребителей, сеть предоставляет сервис экспресс-доставки прямо до двери. Только за прошлый год было оформлено свыше 118 миллионов онлайн-заказов. Сервис становится доступнее даже в небольших населённых пунктах, а скорость сборки и доставки покупателю – выше.
В рамках проекта «Школа питания» три учебных года торговая сеть учит подрастающее поколение и их родителей здоровым привычкам, а также осознанно подходить к выбору рациона и готовить полезные блюда. В проекте приняло участие свыше 800 тысяч российских школьников и их родителей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: