24 октября
  • -4°
  • $ 81,27
  • 94,39

Пять дальневосточных регионов получили собственные витрины на Wildberries

Пять дальневосточных регионов получили собственные витрины на Wildberries
Фото сгенерировано ИИ

РВБ (Объединенная компания Wildberries&Russ) расширила раздел «Сделано в России» на маркетплейсе до 74 витрин российских регионов. Сегодня, 24 октября, на сайте и в приложении Wildberries появились подразделы для предпринимателей из пяти регионов Дальневосточного федерального округа: Якутии, Камчатки, Приморского края, Забайкальского края и Республики Бурятия. Собственную витрину в одном из подразделов смогут получить резиденты территорий опережающего развития (ТОР) и Свободного порта (СПВ), в том числе участники программы «Платформа роста», которую с 2025 года РВБ реализует совместно с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), сообщает пресс-служба компании.

«Запуск витрин для предпринимателей Дальнего Востока — важный шаг для перехода местного бизнеса, в том числе созданного при господдержке, с локального на федеральный уровень. Только за 2024 год количество дальневосточных продавцов на маркетплейсе увеличилось на 18%, а продажи выросли на 57%. Вместе с продвижением дальневосточной продукции витрины способствуют знакомству миллионов россиян с самим регионом. Наряду с витринами «Сделано в России», важным механизмом поддержки дальневосточных брендов является «Платформа роста», в развитии которой мы также участвуем. Программа нацелена на помощь малому и среднему бизнесу и повышение предпринимательской активности в регионе», — сказал министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.

Как отметили в компании, любой производитель, зарегистрированный на маркетплейсе Wildberries, может самостоятельно подать заявку на вступление в раздел «Сделано в России» через портал продавца. Главный критерий отбора – товары бренда должны быть оригинальными и произведены в указанном регионе. Каждый запрос рассматривается в течение 30 дней.

Специальные витрины, на которых собраны товары от региональных производителей, помогут пользователям сориентироваться в ассортименте, выбрать продукцию, созданную местным бизнесом, и открыть новые локальные бренды.

Инициатива направлена на поддержку российских производителей. Она предоставляет дополнительную возможность привлечь внимание к товарам и повысить продажи. Раздел является площадкой, где отечественные бренды смогут подчеркнуть качество и уникальность своей продукции.

Подборки товаров производителей для региональных витрин на Wildberries собраны совместно с отделениями «Опоры России» и центрами «Мой бизнес».

Наряду с развитием цифровой торговли в партнёрстве с КРДВ создается современная логистическая инфраструктура. Это два ключевых условия для выхода дальневосточных предпринимателей на федеральные рынки, отметил заместитель генерального директора по сопровождению инвестиционных проектов КРДВ Сергей Скалий.

«При поддержке режима ТОР уже реализуются проекты логистических центров в Амурской области, Приморском и Забайкальском краях. В этом году на Восточном экономическом форуме также были подписаны соглашения о сотрудничестве при создании складских комплексов в Якутии, Бурятии и на Сахалине. Это наглядный пример эффективного взаимодействия бизнеса и государства, которое позволяет реализовывать масштабные инфраструктурные проекты и создавать новые точки роста для дальневосточной экономики», — прокомментировал Сергей Скалий.

Напомним, на ВЭФ-2025 КРДВ и РВБ заключили ряд соглашений о строительстве логистических центров, а также договорились о сотрудничестве в сфере развития креативных индустрий. В рамках соглашения планируется создание многофункциональных пространств для обеспечения качественного и быстрого роста бизнеса, а также реализация акселерационной программы «Платформа роста», направленной на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в регионах России.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее