Немецкие ученые составили типичный портрет человека, который из-за массовой паники в связи с пандемией коронавирусной инфекции стал активно скупать туалетную бумагу, сообщают Известия.
Психологи составили специальную анкету и опросили более тысячи человек из 35 стран мира.
В результате специалисты выяснили, что активнее всего скупали туалетную бумагу эмоциональные люди, которые всерьез отнеслись к эпидемии, а также те, у кого повышенный уровень ответственности. Кроме того, запасались бумагой те, кто привязан к своим близким людям: так они хотели их обезопасить.
В апреле защитник клуба НХЛ «Тампа-Бэй Лайтнинг» Михаил Сергачёв рассказал, что в магазинах его города осталась проблема с наличием туалетной бумаги.
По словам спортсмена, ее раскупили пенсионеры, которым из-за карантина на время коронавирусной инфекции рекомендовано не выходить из дома.
В марте-апреле увеличение продаж туалетной бумаги наблюдалось во всем мире. Например, в России на фоне пандемии спрос на туалетную бумагу вырос на 47%. Ученые объяснили повышенный интерес цепной реакцией.
Купейный вагон, как правило, вмещает от 32 до 36 человек, что значительно меньше, чем в…
Мужчина сообщил, что купил этот документ у незнакомой женщины по объявлению в интернете за 17…
Соревнование стало отборочным в состав сборной республики
Помимо уже существующего рейса в четверг, будут также выполняться полеты по понедельникам и вторникам
Служба автотранспортного обеспечения республики передала Северо-Восточному фонду помощи и поддержки Донбасса три автомобиля. Транспортные средства…
Издание увековечит память максимального количества участников Великой Отечественной войны