Немецкие ученые составили типичный портрет человека, который из-за массовой паники в связи с пандемией коронавирусной инфекции стал активно скупать туалетную бумагу, сообщают Известия.
Психологи составили специальную анкету и опросили более тысячи человек из 35 стран мира.
В результате специалисты выяснили, что активнее всего скупали туалетную бумагу эмоциональные люди, которые всерьез отнеслись к эпидемии, а также те, у кого повышенный уровень ответственности. Кроме того, запасались бумагой те, кто привязан к своим близким людям: так они хотели их обезопасить.
В апреле защитник клуба НХЛ «Тампа-Бэй Лайтнинг» Михаил Сергачёв рассказал, что в магазинах его города осталась проблема с наличием туалетной бумаги.
По словам спортсмена, ее раскупили пенсионеры, которым из-за карантина на время коронавирусной инфекции рекомендовано не выходить из дома.
В марте-апреле увеличение продаж туалетной бумаги наблюдалось во всем мире. Например, в России на фоне пандемии спрос на туалетную бумагу вырос на 47%. Ученые объяснили повышенный интерес цепной реакцией.
Победители проекта получат 60 сертификатов по 5 млн рублей на улучшение жилищных условий
Для выбора жителям были представлены проекты 76 общественных территорий в 34 поселениях республики
Все системы работают в штатном режиме
В северных районах выпадет снег
Общий объём средств, направленных на реализацию программы за этот период, составил 3,119 млрд рублей
В Якутске прошла юбилейная конференция «30 лет успеха компании "Сахамедстрах"»